Протокол заседания комиссии по кредиторской задолженности

Полные ответы на все вопросы на тему: "Протокол заседания комиссии по кредиторской задолженности". Здесь собран весь тематический материал в удобном для чтения виде. Если у вас возникли вопросы - задавайте их дежурному специалисту.

Протокол заседания комиссии по кредиторской задолженности

Протокол от 15.05.2015 №1 заседания комиссии по рассмотрению вопросов о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в городской бюджет.

15 мая 2015 года в 16.00 состоялось очередное заседание комиссии по рассмотрению вопросов о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в городской бюджет.

В ходе заседания были рассмотрены следующие вопросы:

О признании безнадежной к взысканию и списания задолженности юридических и физических лиц по арендным платежам в части, подлежащей зачислению в городской бюджет.

По всем вопросам были приняты соответствующие решения:

1. По результатам заседания решили признать задолженность безнадежную к взысканию в общей сумме 1 550 574 руб. 69 копеек. Задолженность признана безнадежной к взысканию, по следующим основаниям:

— вынесение судом решения об отказе в удовлетворении иска в связи с истечением срока исковой давности – 123 828 рублей 27 копеек.

— вынесение судебным приставом – исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3-5 части 1 статьи 46 Федерального закона «Об исполнительном производстве» — 1 372 888 рублей 15 копеек;

— исключение из Единого государственного реестра юридических лиц по решению регистрирующего органа в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» – 53 858 рублей 27 копеек.

2. По шести представленным арендаторам сумма задолженности которых составила менее 15 минимальных размеров оплаты труда в соответствии со статьей 5 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда» по гражданско-правовым обязательствам рекомендовано продолжить претензионную работу, путем направления претензий должникам с целью добровольного погашения незначительной задолженности.

3. По основаниям, установленным в пунктах 2.4., 2.6., 2.9 постановления Администрации города Муравленко от 04.12.2013 № 647 «О порядке признания безнадежной к взысканию и списания задолженности по неналоговым платежам в части, подлежащей зачислению в городской бюджет» признать безнадежной к взысканию задолженность в соответствии с заключениями комиссии №№1-7 и подготовить проект распоряжения Администрации города о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности по неналоговым платежам.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

Источник: http://muravlenko.yanao.ru/administraciya-goroda/administraciya/postoyanno-deystvuyuschie-komissii/komissiya-po-rassmotreniyu-voprosov-o-priznaniyi-beznadezhnoy-k-vzyskaniyu-i-spisaniyu-zadolzhennosti/protokoly-zasedaniy-komissiya-po-rassmotreniyu-voprosov-o-priznanii-beznadezhnoy-k-vzyskaniyu-i-spisaniyu-zadolzhennosti-po-nenalogovym-platezham-v-chasti-podlezhaschey-zachisleniyu-v-gorodskoy/32895-protokol-ot-15052015-1.html

Протокол заседания комиссии по оптимизации бюджетных средств на 2005 год

Протокол заседания комиссии по оптимизации бюджетных средств на 2005 год

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

заседания комиссии по оптимизации 12.01. 2005 г .

фонда оплаты труда работников бюджетной

сферы и снижению затрат по содержанию

муниципальных зданий и сооружений

Соболев М. В., Калантаевская Н. В., Кашникова Л. М., Левцова И. В., Блажиевская И. В.. Грачева Н. А.

1. Цели и задачи работы комиссии в 2005 году

2. План работы комиссии на 2005 год

По первому вопросу слушали:

Определимся с дальнейшей работой комиссии.

Необходимо подготовить мероприятия по выводу муниципального образования из кризисной ситуации. С учетом погашения ссуд (129 млн. руб.), кредиторской задолженности (129 млн. руб.) сумма экономического эффекта от внедрения разработанных мероприятий должна составить 240 млн. руб. Для погашения кредиторской задолженности необходимо составить графики на период до 3-х лет. В бюджет на 2005 год уже заложен дефицит в сумме 35 млн. руб., кроме того, на оплату тепловой энергии в бюджете предусмотрено 40 млн. руб. при потребности в этих средствах в сумме 75 млн. руб.

Расходы бюджета в 2005 году на муниципальный заказ определены в размере 8,5 млн. руб. при необходимой сумме – 30 млн. руб.

Из краевого фонда финансовой поддержки запланировано в бюджет 73 млн. руб., собственные плановые доходы составляют 175 млн. руб.

Основная цель работы комиссии

– увеличение налоговых и неналоговых доходов и сокращение расходов на содержание бюджетной сферы (оптимизация).

По второму вопросу.

По 2-му пункту повестки дня предлагаю включить в план работы комиссии, следующие мероприятия:

1. Всем муниципальным заказчикам и бюджетным получателям представить план мероприятий по приведению доходов и расходов в соответствие с бюджетной росписью. Срок – 22.01.2005 г.

2. Всем муниципальным заказчикам представить отчет о выполнении сводного плана муниципального заказа за 2004 год. Срок – 22.01.2005 г. Отв. – Калантаевская Н. В.

3. Всем муниципальным учреждениям представить данные о динамике кредиторской задолженности за 3 года и план мероприятий по ее сокращению. Составить сводный список бюджетополучателей и муниципальных заказчиков. Срок – 22.01.2005 г. Отв. – Калантаевская Н. В.

4. Управлению ТЭК и ЖКХ проработать вопрос об оптимальном расходовании средств на субсидии и капитальный ремонт жилищного фонда. Срок 1 квартал 2005 года. Отв. – Мокон С. Л.

5. Управлению ТЭК и ЖКХ проработать вопрос о снижении тарифа на тепловую энергию для городской бани, как стратегического объекта. Срок – 01.02.2005 г. Отв. – Мокон С. Л.

6. Финансовому управлению администрации города подготовить расшифровку дебиторской и кредиторской задолженности в местный бюджет по состоянию на 01.01.2005 г и осуществлять ежемесячный контроль за ее учетом. Срок – 22.01.2005 г. Отв. – Кизилов В. И.

7. Всем бюджетным получателям и муниципальным заказчикам ежемесячно представлять отчет о наличии всех видов задолженности в межведомственной комиссию по налогам и сборам. Отв. – Блажиевская И. В.

8. Финансовому управлению разработать и утвердить план по погашению дебиторской задолженности. Срок – 28.01.2005 г. Отв. – Кизилов В. И.

9. Финансовому управлению провести и представить комиссии анализ работы КРУ за 2004 год. Срок – 28.01.2005 г. Отв. – Кизилов В. И.

Читайте так же:  Оформление кредита без предоплаты

10. Управлению культуры, спорткомитету и управлению образования проработать вопрос о полной коммерциализации дополнительного образования с учетом социального заказа. Срок – 28.01.2005 г. Отв. – Шевченко О. Ф., Агафонов Е. С., Пуха Н. П.

11. КУМИ разработать план мероприятий по увеличению дохода от земельного налога. Срок – 28.01.2005 г. Отв. – Малецкая Н. М.

12. Управлению архитектуры разработать перечень мероприятий по рекламной деятельности. Срок – 28.01.2005г. Отв. – Яковлев С. И.

13. Административной комиссии проработать вопрос о поступлении доходов от штрафных санкций и представить отчет за 2004 год о количестве рассмотренных, исполненных дел и полученных доходов в бюджет города. Срок – 22.01.2005 г. Отв. – Качурин В. И.

14. КУМИ подготовить план продажи муниципального имущества (приватизации) на 2005 год и представить отчет за 2004 год. Срок – 22.01.2005 г. Отв. – Малецкая Н. М.

15. Отделу ТЭК и ЖКХ проработать вопрос по альтернативным источникам отопления. Представить план установки тепловых счетчиков на 2005 год по всем объектам муниципального образования с указанием сроков установки, планируемых доходов и отчет за 2004 год, также с указанием объектов, полученной экономии, в том числе от альтернативных источников отопления. Срок – 28.01.2005 г. Отв. – Мокон С. Л.

16. Управлению ТЭК и ЖКХ представить расчеты лимитов на тепловую энергию на 2005 год. Срок – 22.01.2005 г. Отв. – Мокон С. Л.

17. Проработать вопрос об уплотнении муниципальных площадей. Отв. М. В. Соболев.

18. Отделу экономической безопасности представить план мероприятий пополнения доходной части бюджета. Срок – 28.01.2005 г. Отв. – Столбовой А. Л.

19. Управлению здравоохранения проработать вопрос о переводе муниципальных медицинских учреждений на автономные некоммерческие объединения, партнерства («Айболит», «Стоматологическая поликлиника»). Срок – 28.01.2005 г. Отв. – Аплюшкина Л. Г.

20. Управлению здравоохранения, управлению образования, управлению культуры, управлению социальной защиты населения, спортивному комитету представить отчет за 2004 год о получении доходов от платных услуг и их использовании. Срок – 28.01.2005 г. Отв. – Аплюшкина Л. Г., Пуха Н. П., Шевченко О. Ф., Емельянов В. М., Агафонов Е. С.

21. Провести анализ штатных расписаний бюджетных получателей после получения бюджетной росписи. Отв. – Соболев М. В., Кизилов В. И.

22. Сократить расходы на благоустройство города за счет закрепления прилегающей территории за соответствующими организациями. Соответствующее положение утвердить на городской Думе. Срок – 28.01.2005 г. Отв. Сапрыкин В. Н.

23. Отделу экономики и прогнозирования направить запрос в Комитет экономического развития администрации края по существующим и планируемым на 2006 год федеральным и краевым программам. Срок – 22.01.2005 г. отв. – Грачева Н. А.

24. Оптимизация размещения административного аппарата муниципального образования. Отв. – Соболев М. В., Величко Т. П.

Всем бюджетным получателям и муниципальным заказчикам проработать предложенные мероприятия и предоставить соответствующую информацию заместителю главы муниципального образования по экономическим вопросам М. В. Соболеву в указанные сроки.

Источник: http://www.sphinx.su/node/1104

О создании комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с просроченной кредиторской и дебиторской задолженностью предприятий оказывающих ЖКУ

АРМИЗОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

02 ноября 2010 года № 787-р

О создании комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с просроченной кредиторской и дебиторской задолженностью предприятий оказывающих ЖКУ

В соответствии с письмом Губернатора Тюменской области Якушева В. В. от 25.10.2010 №11/6125-10, о просроченной дебиторской и кредиторской задолженности предприятий ЖКХ Армизонского муниципального района Тюменской области :

1. Создать комиссию по рассмотрению вопросов, связанных с просроченной кредиторской и дебиторской задолженностью предприятий, оказывающих услуги ЖКУ в следующем составе:

Воллерт В. Д. глава администрации Армизонского муниципального

района, председатель комиссии

Садинов М. З. заместитель главы администрации по вопросам ЖКХ и

заместитель председателя комиссии

Колычева Г. И. специалист администрации, секретарь комиссии

Титлянов В. В. начальник отдела ЖКХ администрации района

Зарубина Е. А. начальник отдела экономики и прогнозирования

Сараева А. П начальник ФКУ по Армизонскому

муниципальному району (по согласованию)

2. Утвердить положение о комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с просроченной кредиторской и дебиторской задолженностью предприятий, оказывающих ЖКУ (приложение №1)

3. Утвердить план работы комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с просроченной кредиторской и дебиторской задолженностью предприятий, оказывающих ЖКУ (приложение №2).

4. Предприятиям оказывающим ЖКУ (Армизонское УМПЖКХ начальник Юккерт А. К. и ООО «Ромист» исполнительный директор Киммель Ю. В. ) разработать план мероприятий по снижению просроченной дебиторской и кредиторской задолженности за поставленные ЖКУ, представить его на рассмотрение в комиссию в срок до 12.11.2010 года.

5. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

Глава района В. Д. Воллерт

к распоряжению администрации

Армизонского муниципального района

от 02.11.2010 г. № 787

работы комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с просроченной кредиторской и дебиторской задолженностью предприятий, оказывающих ЖКУ в 2010 году

начальник отдела ЖКХ администрации района

2.Начальник Армизонского УМПЖКХ Юккерт А. К. и исполнительный директор ООО «Ромист» Киммель Ю. В.

Рассмотрение фактов и причин образования дебиторской и кредиторской задолженности по оплате ЖКУ в Армизонском УМПЖКХ и ООО «Ромист».

начальник отдела ЖКХ администрации района

1.Начальник Армизонского УМПЖКХ Юккерт А. К. и исполнительный директор ООО «Ромист» Киммель Ю. В.

Рассмотрение фактов и причин образования дебиторской и кредиторской задолженности по оплате ЖКУ в Армизонском УМПЖКХ и ООО «Ромист».

Заслушивание начальника Армизонского УМПЖКХ Юккерт А. К., и исполнительного директора ООО «Ромист» Киммеля Ю. В. по вопросам снижения до минимального уровня просроченной кредиторской и дебиторской задолженности организаций по оплате ЖКУ.

к распоряжению главы администрации

Армизонского муниципального района

от 02 . 11. 2010 г. № 787

о комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с просроченной кредиторской и дебиторской задолженностью предприятий, оказывающих ЖКУ в 2010 году

1. Общие положения

1.1. Комиссия по рассмотрению вопросов, связанных с просроченной кредиторской и дебиторской задолженностью предприятий, оказывающих услуго ЖКУ (далее — Комиссия) создается в администрации Армизонского муниципального района в целях решения вопросов, связанных со снижением уровня дебиторской и кредиторской задолженности предприятий, оказывающих ЖКУ выработки мер, направленных на понижение до минимального уровня дебиторской и кредиторской задолженности, предприятий, оказывающих ЖКУ.

Читайте так же:  Срочный займ без отказа 200000

1.2. Комиссия действует на постоянной основе и осуществляет урегулирование вопросов, связанных с просроченной кредиторской и дебиторской задолженностью предприятий, оказывающих услуго ЖКУ (далее — Комиссия) создается в администрации Армизонского муниципального района .

1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Тюменской области, нормативно-правовыми актами Армизонского муниципального района и настоящим Положением.

1.4. Комиссия осуществляет свою деятельность, руководствуясь следующим:

— предприятия, оказывающее ЖКУ должны снизить до минимального уровня дебиторскую и кредиторскую задолженность с целью предотвращения банкротства. ;

2. Задачи и полномочия Комиссии

2.1. Задачей Комиссии является рассмотрение вопросов связанных с просроченной дебиторской и кредиторской задолженностью, с целью предотвращения возможного банкротства, предприятий, оказывающих ЖКУ. .

2.2. Комиссия осуществляет следующие полномочия:

2.2.1. Рассматривает факты и причины образовавшейся задолженности по просроченной дебиторской и кредиторской задолженностью, с целью предотвращения возможного банкротства, предприятий, оказывающих ЖКУ. .

2.2.2. Приглашает на заседание Комиссии руководителей предприятий, оказывающих ЖКУ и допустивших образование задолженности, нанимателей и собственников жилья, потребителей ЖКУ, не выполняющих обязанность по оплате ЖКУ свыше двух месяцев, для решения вопросов погашения задолженности, а также для предупреждения ее образования в дальнейшем. Явка на заседание Комиссии приглашенных граждан и представителей организаций имеющих задолженность за жилищно-коммунальные услуги, является обязательной;

2.2.3. Рассматривает предложения по заключению нанимателями, потребителями ЖКУ, собственниками жилых помещений с управляющей организацией соглашения о погашении задолженности с указанием сроков ее погашения;

2.2.4. Принимает решения о сроках погашения нанимателями и собственниками жилых помещений, представителями организаций, имеющейся задолженности по оплате ЖКУ;

2.2.5. Направляет запросы в организации по вопросам, связанным с ее компетенцией;

2.2.9. Заслушивает на своих заседаниях руководителей организаций, оказывающих ЖКУ по вопросам образования кредиторской и дебиторской задолженности;

2.2.6. Проводит анализ динамики состояния задолженности с учетом определения эффективности принимаемых мер по ее снижению;

2.2.7. Вырабатывает рекомендации по способам погашения дебиторской и кредиторской задолженности предприятий, оказывающих ЖКУ;

2.2.8. Разрабатывает иные меры, направленные на снижение дебиторской и кредиторской задолженности организаций, оказываюших ЖКУ;

3. Состав и порядок работы Комиссии

3.1. Состав Комиссии утверждается распоряжением администрации Армизонского муниципального района.

3.2. Председателем Комиссии является глава администрации Армизонского муниципального района, а заместителем председателя Комиссии заместитель главы администрации Армизонского муниципального района по вопросам ЖКХ и строительства;

3.3. В состав Комиссии входят специалисты администрации Армизонского муниципального района , ФКУ по Армизонскому району (по согласованию).

3.4. Заседание Комиссии ведет председатель, а в его отсутствие-заместитель.

3.5. Секретарь Комиссии ведет протокол, который подписывается председателем и секретарем.

3.6. Председатель Комиссии:

— ведет заседания Комиссии;

— созывает заседания Комиссии и организует ее деятельность;

— определяет форму проведения заседания Комиссии;

— имеет право приглашать на заседания Комиссии заинтересованных физических и юридических лиц без права голоса.

3.7. Секретарь Комиссии ведет делопроизводство по работе Комиссии.

3.8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует 50 процентов состава Комиссии.

3.9. В ходе заседания Комиссия:

— заслушивает информацию, заявителя и т. д. ;

— рассматривает представленные материалы, документы, отчеты и т. д. ;

3.9. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае несогласия с принятым решением член Комиссии вправе письменно изложить свое мнение, которое подлежит обязательному включению в протокол заседания Комиссии.

3.10. К участию в заседаниях Комиссии привлекаются представители предприятий, учреждений и иных организаций.

3.11. В целях оперативного решения вопросов и принятия соответствующих мер заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц;

3.12. Контроль за исполнением принятых Комиссией решений осуществляет глава администрации Армизонского муниципального района

Источник: http://armizon.admtyumen.ru/mo/Armizon/government/administration/Standard_documents/[email protected]

Протокол заседания комиссии по кредиторской задолженности

Заместитель главы администрации по экономике и финансам, председатель комиссии

Директор департамента финансов

Заместитель начальника отдела бюджетного учёта и отчётности департамента финансов администрации города

Директор департамента муниципальной собственности администрации города

Исполняющий обязанности директора департамента экономической политики администрации города

Директор юридического департамента администрации города

Заместитель председателя Думы города Мегиона

Исполняющий обязанности начальника управления по бюджетному учету, главный бухгалтер администрации города

Начальник управления по бюджетному учету и отчетности, главный бухгалтер департамента финансов администрации города

Начальник отдела внутреннего финансового контроля администрации города

Председатель Контрольно-счётной палаты городского округа город Мегион

Всего членов комиссии 11 человек, присутствуют 11.

Приглашенные: начальник управления земельными ресурсами Сайфулина Ольга Александровна.

В соответствии с п.12 Раздела III Правил списания задолженностей юридических лиц перед бюджетом городского округа город Мегион по средствам, выданным на возвратной основе, процентам за пользование ими, пеням и штрафам, по иным обязательствам юридического лица, индивидуального предпринимателя и физического лица, которые признаны безнадежными или в соответствии с законодательством Российской Федерации быть признаны погашенными», утвержденных постановлением администрации города от 01.03.2012 № 473, заседание комиссии правомочно.

1. Рассмотрение вопроса о признании безнадежной к взысканию дебиторской задолженности следующих учреждений:

Сумма задолженности, руб.

Дата возникновения задолженности

Департамент муниципальной собственности администрации города Мегиона

ЗАО совместное русско-словацко-итальянское предприятие «Элда»

ЗАО совместное русско-словацко-итальянское предприятие «Элда»

ЗАО совместное русско-словацко-итальянское предприятие «Элда»

1. Первым вопросом комиссия рассматривала дебиторскую задолженность по ООО «Ресурссервис», согласно заявлений Департамента муниципальной собственности администрации города Мегиона №10/6391 от 07.11.2014 в сумме 45 766,68 рублей, №10/6390 от 07.11.2014 в сумме 291 783,06 рублей.

Видео (кликните для воспроизведения).

Слушали начальника управления земельными ресурсами (далее УЗР) Сайфулину О.А., которая пояснила, что задолженность перед бюджетом города по ООО «Ресурссервис» сложилась за пользование земельным участком под производственную базу и АБК по адресу северо-западная промзона г.Мегион по следующим обязательствам:

— по договору аренды земельного участка от 01.07.2005 № 232 по арендной плате (80%) в сумме 10 497,28 руб. за период с 29.06.2005 по 28.06.2006, по пени (100%) в сумме 35 269,40 руб. за период с 02.10.2005 по 19.06.2013;

Читайте так же:  Меры наказания за неуплату алиментов

— по расчету платы за фактическое использование земельного участка по арендной плате (80%) в сумме 291 783,06 руб. за период с 29.06.2006 по 30.09.2012.

Данная задолженность отрабатывалась УЗР ДМС администрации города в претензионно — исковом порядке:

— по договору от 01.07.2005 № 232 направлялось претензионное письмо ДМС от 26.02.2013 № 10/01005 через Почту России, вернулось за истечением срока хранения. В июне 2013 года материалы по взысканию задолженности были направлены в юридический департамент администрации города, 09 июля 2013 года исковое заявление было принято Арбитражным судом ХМАО-Югры к рассмотрению и 01 октября 2013 года материалы дела были переданы на рассмотрение другого Арбитражного суда (Арбитражный суд Тюменской области);

— по расчету платы за фактическое использование направлялось претензионное письмо УЗР от 28.05.2013 № 368 через Почту России, которое вернулось за истечением срока хранения.

20 июня 2013 года Арбитражным судом Тюменской области вынесено определение об утверждении отчета конкурсного управляющего и завершении процедуры конкурсного производства по делу №А70-13056/2010 в отношении ООО «Ресурссервис», в едином государственном реестре юридических лиц внесена соответствующая запись.

Поэтому указанная задолженность в соответствии с пунктом 3 подпунктом 3.1. Правил подлежит списанию по причине ликвидации организации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

На вопрос от начальника отдела внутреннего финансового контроля Л.П.Волковойпочему срок действия договора на аренду земельного участка закончился в 2006 году, а претензионная работа началась в феврале 2013 года ответила директор Департамента муниципальной собственности М.В.Тараева — претензионная работа началась после проведения инвентаризации земельных участков и заключенных договоров. В течении 2012-2013 годов работниками УЗР производилась перерегистрация земельных участков, заводились арендные дела, учет аренды по земельным участкам стал отражаться в ПП «Парус».

Директор юридического департамента А.В.Петриченко сообщил, что по договору аренды земельного участка от 01.07.2005 № 232 срок исковой давности истек в 2009 году и не правильно ставить в вину нынешним работникам управления, что работа не проводилась.

Также слушали председателя контрольно-счетной палаты В.В.Бобрик, о том что сумма просроченной задолженности имеется, предприятие ООО «Ресурссервис» ликвидировано, в пакете документов, предоставленных на комиссию, копия определения Арбитражного суда от 20.06.2013 года №А70-13056/2010 распечатана с сайта Арбитражного суда и не заверена надлежащим образом, отсутствует подпись судьи и печать, что не соответствует пункту 7 подпункту 7.1. Правил. Поэтому для проведения процедуры списания необходимо отправить запрос в Арбитражный суд Тюменской области о предоставлении копии определения, оформленное в соответствии с Правилами.

Заслушав членов комиссии, председатель комиссии Н.В.Полиенко, предложила вернуть документы в Департамент муниципальной собственности на доработку для предоставления определения Арбитражного суда Тюменской области о завершении конкурсного производства, заверенного судом надлежащим образом, согласно п.9.3 Правил списания задолженностей юридических лиц перед бюджетом городского округа город Мегион.

В соответствии с пунктом 9.3. Правил задолженность перед бюджетом города по ООО «Ресурссервис» вернуть с формулировкой «о предоставлении дополнительных документов».

Проголосовали: «за» единогласно.

Приложение: решение №1, 2 от 02.12.2014 г.

2. Вторым вопросом комиссия рассматривала дебиторскую задолженность по ЗАО совместное русско-словацко-итальянское предприятие «Элда», согласно заявлений Департамента муниципальной собственности № 10/6444 от 11.11.2014 в сумме 706 093,39 рублей, №10/6442 от 11.11.2014 в сумме 131 875,16 рублей, №10/6443 от 11.11.2014 в сумме 61 421,06 рублей.

Слушали начальника управления земельными ресурсами Сайфулину О.А., которая пояснила, что задолженность ЗАО русско – словацко-итальянское предприятие «Элда» перед бюджетом города сложилась за пользование земельными участками под общежитие, РММ и промбазу по адресу северо-восточная промзона г.Мегион по следующим обязательствам:

— по договору аренды земельного участка от 25.07.2011 № 203 по арендной плате (80%) в сумме 56 930,91 руб. за период с 10.06.2011 по 29.11.2012, по пени (100%) в сумме 4 490,15 руб. за период с 10.10.2011 по 01.07.2012;

— по договору аренды земельного участка от 25.07.2011 № 202 по арендной плате (80%) в сумме 125 741,50 руб. за период с 10.06.2011 по 29.11.2012, по пени (100%) в сумме 6 133,66 руб. за период с 10.10.2011 по 01.07.2012;

— по договору аренды земельного участка от 16.01.2007 № 10 по арендной плате (80%) в сумме 631 404,79 руб. за период с 01.01.2008 по 09.06.2011, по пени (100%) в сумме 74 688,60 руб. за период с 01.04.2008 по 10.10.2010.

Задолженность по договору № 10 в общей сумме 771 987,72 руб. была отработана в судебном порядке – решение Арбитражного суда ХМАО-Югры от 06.07.2011. Задолженность по договорам № 10, 202 и 203 в общей сумме 369 891,83 руб. отрабатывалась представителем юридического департамента администрации города Бурко Н.В., последняя 01.02.2013 направляла заявление о включении требований в реестр требований кредиторов, которое 14.02.2013 было принято определением Арбитражного суда Томской области. Определением Арбитражного суда Томской области от 18.03.2013 (дело №А67-3882/2012) производство по данному заявлению ДМС о включении в реестр требований кредиторов прекращено.

Определением Арбитражного суда Томской области от 12.02.2013 (дело №А67-3882/2012) конкурсное производство в отношении ЗАО СРСИП «Элда» завершено, запись внесена в единый государственный реестр юридических лиц.

И указанная задолженность в соответствии с пунктом 3 подпунктом 3.1. Правил подлежит списанию – по причине ликвидации организации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Слушали директора департамента муниципальной собственности администрации города М.В.Тараеву, которая пояснила, что департаментом муниципальной собственности проведены все возможные мероприятия по возмещению дебиторской задолженности с ЗАО СРСИП «Элда».

Слушали председателя контрольно-счетной палаты В.В.Бобрик о том,что пакет предоставленных документов для признания дебиторской задолженности Департамента муниципальной собственности администрации города по ЗАО СРСИП «Элда» в сумме 899 389,61 руб. безнадежной к взысканию и подлежащей списанию соответствует п.3 подпункту 3.1. Правил.

Заслушав предложения членов комиссии, председатель комиссии Н.В.Полиенко предложила, согласно п.9.3 Правил и приложений к ним, в соответствии со всеми принятыми мерами по взысканию дебиторской задолженности, списать дебиторскую задолженность по ЗАО совместное русско-словацко-итальянское предприятие «Элда» в сумме 899 389,61 рублей.

Читайте так же:  Ук невыплата алиментов

Списать задолженность по ЗАО СРСИП «Элда» в сумме 899 389,61 рублей, числящейся на балансе администрации города.

Проголосовали: «за» единогласно.

Приложение: решение №3, 4, 5 от 02.12.2014 г.

В заключении председатель Контрольно-счётной палаты городского округа город Мегион В.В.Бобрик сообщила, что просроченная дебиторская задолженность – это плохой показатель и рекомендовала Департаменту муниципальной собственности:

— усилить контроль за своевременной оплатой по заключенным договорам, с целью недопущения образования новой задолженности, производить мониторинг сайтов арбитражных судов, судебных приставов и т.д.;

— при работе с судебными приставами настаивать, чтобы в постановлениях об окончании исполнительного производства указывать причины окончания, что необходимо учитывать для дальнейшей работы по взысканию задолженности.

Источник: http://www.admmegion.ru/gov/adm/reports/325798/

Протокол заседания комиссии по кредиторской задолженности

г.Мегион «10 » марта 2016 года

Заместитель главы города по экономике и финансам, председатель комиссии

Директор департамента финансов

администрации города, заместитель председателя комиссии

Ответственный секретарь комиссии:

Начальник отдела бюджетного учёта и отчётности департамента финансов администрации города

Директор департамента муниципальной собственности администрации города

Директор департамента экономической политики администрации города

Директор юридического департамента администрации города

Начальник управления по бюджетному учету и отчетности, главный бухгалтер департамента финансов администрации города

Начальник отдела внутреннего контроля администрации города

Председатель Контрольно-счетной палаты городского округа город Мегион

Всего членов комиссии 11 человек, присутствуют 9 человек,

отсутствуют 2 человека:

1. Заместитель председателя Думы города Мегиона В.И.Бойко

2. Начальник управления по бюджетному учету, главный бухгалтер администрации города Л.Г.Грекова

Приглашенные: исполняющий обязанности начальника управления земельными ресурсами департамента муниципальной собственности Булыгина Софья Анатольевна.

В соответствии с п.12 Раздела III Правил списания задолженностей юридических лиц перед бюджетом городского округа город Мегион по средствам, выданным на возвратной основе, процентам за пользование ими, пеням и штрафам, по иным обязательствам юридического лица, индивидуального предпринимателя и физического лица, которые признаны безнадежными или в соответствии с законодательством Российской Федерации должны быть признаны погашенными, утвержденных постановлением администрации города от 01.03.2012 № 473, заседание комиссии правомочно.

1. Рассмотрение предложения департамента муниципальной собственности администрации города Мегиона:о признании безнадежной к взысканию дебиторской задолженности по следующим дебиторам:

Сумма задолженности, руб.

Период образования задолженности

Общество с ограниченной ответственностью «Ресурссервис»

с 29.06.2005 по 28.06.2006

с 29.06.2006 по 30.09.2012

Общество с ограниченной ответственностью «Мегинмауэр»

с 28.02.2007 по 18.09.2011

Закрытое акционерное общество «МиКо Ойл»

с 10.03.2010 по 29.12.2010

с 22.01.2007 по 09.03.2010

1. Первым вопросом комиссия рассматривала дебиторскую задолженность по ООО «Ресурссервис», согласно заявлений Департамента муниципальной собственности администрации города Мегиона №10/911 от 12.02.2016 в сумме 45 766,68 рублей, №10/910 от 12.02.2016 в сумме 291 783,06 рублей.

Булыгина С.А. пояснила, что задолженность перед бюджетом города по ООО «Ресурссервис» сложилась за пользование земельным участком под производственную базу и АБК по адресу северо-западная промзона г.Мегион по следующим обязательствам:

— по договору аренды земельного участка от 01.07.2005 № 232 по арендной плате (80%) в сумме 10 497,28 руб. за период с 29.06.2005 по 28.06.2006, по пени (100%) в сумме 35 269,40 руб. за период с 02.10.2005 по 19.06.2013;

— по расчету платы за фактическое использование земельного участка по арендной плате (80%) в сумме 291 783,06 руб. за период с 29.06.2006 по 30.09.2012.

Рассказала какая работа велась УЗР ДМС администрации города по взысканию задолженности.

Сообщила, что 20 июня 2013 года Арбитражным судом Тюменской области вынесено определение об утверждении отчета конкурсного управляющего и завершении процедуры конкурсного производства по делу №А70-13056/2010 в отношении ООО «Ресурссервис», в едином государственном реестре юридических лиц внесена соответствующая запись. Поэтому указанная задолженность в соответствии с пунктом 3 подпунктом 3.1. Правил подлежит списанию по причине ликвидации организации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

По первому вопросу выступали:

1. Тараева М.В. – директор департамента муниципальной собственности администрации города;

2. Бобрик В.В. – председатель Контрольно-счетной палаты городского округа город Мегион.

В соответствии с пунктом 9.1. Правил задолженность перед бюджетом города по ООО «Ресурссервис» признать безнадежной к взысканию и произвести списание указанной задолженности.

Приложение: решение №1, 2 от 10.03.2016 г.

2. Вторым вопросом комиссия рассматривала дебиторскую задолженность по ООО «Мегинмауэр», согласно заявлению Департамента муниципальной собственности № 10/912 от 12.02.2016 в сумме 4 318 992,13 рублей.

На основании вышеизложенного, в соответствии с пунктом 3 подпунктом 3.2. Правил подлежит списанию арендная плата (80%) в сумме 4 318 992,13 рублей – по причине окончания исполнительного производства по взысканию задолженности по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

По второму вопросу выступали:

1. Петриченко А.В. – директор юридического департамента администрации города;

2. Химичук Ю.С. – директор департамента экономической политики администрации города.

В соответствии с пунктом 9.1. Правил задолженность перед бюджетом города по ООО «Мегинмауэр» признать безнадежной к взысканию и произвести списание указанной задолженности.

Приложение: решение №3 от 10.03.2016 г.

3. Третьем вопросом комиссия рассматривала дебиторскую задолженность по ЗАО «МиКо Ойл», согласно заявлений Департамента муниципальной собственности № 10/908 от 12.02.2016 в сумме 22 184,34 рубля, №10/909 от 12.02.2016 в сумме 5 980,51 рублей.

Булыгина С.А. пояснила, что задолженность перед бюджетом города по ЗАО «МиКо Ойл» сложилась за пользование земельным участком под строительство объекта «Автозаправочная станция» в северной зоне г.Мегиона по следующим обязательствам:

— по договору аренды земельного участка от 21.07.2006 № 185 по арендной плате (80%) в сумме 5 980,51 руб. за период с 22.01.2007 по 09.03.2010;

— по договору аренды земельного участка для строительства и эксплуатации объектов недвижимого имущества от 16.03.2010 № 38 по арендной плате (80%) в сумме 22 184,34 руб. за период с 10.03.2010 по 30.12.2010.

Во время действия договора было принято решение Арбитражного суда Ханты-мансийского автономного округа – Югры о принятии дела в производство о признании несостоятельным (банкротом) закрытого акционерного общества «МиКо Ойл»

Читайте так же:  Сколько будут алименты на 2 ребенка

31.01.2011 Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры принял решение о завершении конкурсного производства.

Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на 07.12.2015 ЗАО «МиКо Ойл» прекратило свою деятельность в связи с ликвидацией на основании определения Арбитражного суда ХМАО-Югры о завершении конкурсного производства (дело №А75-3551/2008 от 31.01.2011).

Поэтому указанная задолженность в соответствии с пунктом 3 подпунктом 3.1. Правил подлежит списанию по причине ликвидации организации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

По третьему вопросу выступали:

1. Демочкина Н.А. – начальник управления по бюджетному учету и отчетности, главный бухгалтер департамента финансов администрации города.

В соответствии с пунктом 9.1. Правил задолженность перед бюджетом города по ЗАО «МиКо Ойл» признать безнадежной к взысканию и произвести списание указанной задолженности.

Источник: http://www.admmegion.ru/gov/adm/reports/325797/

Протокол № 4 заседания комиссии по контролю за ходом погашения кредиторской задолженности предприятиями ЖКХ. 11 час. 00 мин. 23 декабря 2016г

заседания комиссии по контролю за ходом погашения кредиторской задолженности предприятиями ЖКХ.

11 час. 00 мин. 23 декабря 2016г.

1. Заслушивание руководителей Соль-Илецкого ММПП ЖКХ и МУП РЖКХ,

начальников управления образования и отдела культуры, главных специалистов территориальных отделов «Угольное», «Перовский», «Михайловский» и директоров МУПов «Коммунальная служба с. Угольное», «Инициатива», «Перспектива» по следующим вопросам:

— о величине дебиторской и кредиторской задолженности предприятий по состоянию на 20.12.2016г. (с расшифровками);

— о предпринятых мерах по сокращению дебиторской и кредиторской задолженности предприятий по состоянию на 20.12.2016г.;

— о количестве заключенных договоров с населением по оказанию услуг водоснабжения по состоянию на 20.12.2016г. от общего количества пользующихся услугами водоснабжения;

— о количестве поданных в суд исков по взысканию задолженности с населения по состоянию на 20.12.2016г.

— план мероприятий на 2017 год по работе с дебиторской и кредиторской задолженностью.

– и. о. заместителя главы администрации муниципального образования Соль-Илецкий городской округ по экономике, бюджетным отношениям и инвестиционной политике.

— заместитель председателя комиссии, и. о. заместителя главы администрации муниципального образования Соль-Илецкий городской округ по строительству, транспорту, благоустройству и ЖКХ;

Секретарь рабочей группы:

– главный специалист комитета экономического анализа и прогнозирования администрации муниципального образования Соль-Илецкий городской округ.

– начальник финансового управления администрации муниципального образования Соль-Илецкий городской округ;

–председатель комитета экономического анализа и прогнозирования администрации муниципального образования Соль-Илецкий городской округ;

– главный специалист юридического отдела администрации муниципального образования Соль-Илецкий городской округ;

–руководитель Соль-Илецкого офиса продаж и обслуживания клиентов Оренбургского филиала Плюс»;

— начальник отдела межрайонной ИФНС №5 по Оренбургской области (по согласованию).

Приглашённые на заседание:

– директор Соль-Илецкого ММПП ЖКХ;

– директор МУП РЖКХ;

— начальник отдела культуры;

— главный специалист Михайловского территориального отдела;

— главный специалист Угольного территориального отдела;

– главный специалист Перовского территориального отдела

– директор Соль-Илецкого ММПП ЖКХ;

– директор МУП РЖКХ ;

— главный бухгалтер УО;

– начальник отдела культуры;

— главный специалист Михайловского территориального отдела;

— главный специалист Угольного территориального отдела;

– главный специалист Перовского территориального отдела;

Заслушав руководителей Соль-Илецкого ММПП ЖКХ, МУП РЖКХ, главного бухгалтера УО, начальника отдела культуры, главного специалиста Михайловского территориального отдела, главного специалиста Угольного территориального отдела, главного специалиста Перовского территориального отдела о финансовых результатах предприятия за 2016 год и величине дебиторской и кредиторской задолженности предприятия по состоянию на 20.12.2016 г., о количестве заключенных договоров с населением по оказанию услуг водоснабжения, о количестве поданных в суд исков по взысканию задолженности с населения.

комиссия приняла следующие решения:

1. Руководителю Соль-Илецкого ММПП ЖКХ:

1) Вести работу с населением по погашению задолженности за коммунальные услуги;

2) Продолжить работу по заключению договоров с населением по оказанию услуг по водоснабжению;

2. Руководителю Соль-Илецкого МУП РЖКХ:

1) Обеспечить снижение дебиторской и кредиторской задолженности.

3. Главному бухгалтеру УО:

1) Погасить до 31.12.2016 года задолженность за коммунальные услуги, включая электроэнергию за ноябрь 2016 года перед ресурсоснабжающими организациями;

2) До 27.12.2016 года подготовить информацию (причины образования задолженности, план погашения задолженности, план мероприятий на 2017 год по работе с дебиторской и кредиторской задолженностью.

4. Начальнику отдела культуры:

1) Продолжить работу по погашению задолженности за коммунальные услуги, не допускать задолженность более 1 текущего месяца.

5. Главному специалисту Михайловкого территориального отдела и директору МУП «Инициатива»:

1) В срок до 31.12.2016 года закрыть кредиторскую задолженность перед Плюс»;

2) Обеспечить снижение дебиторской задолженности населения;

3) Организовать работу по подаче исков в суд о взыскании задолженности с населения.

4) К 29.12.2016 года подготовить информацию о проделанной работе.

6. Главному специалисту Перовского территориального отдела и директору МУП «Перспектива»:

1) В срок до 31.12.2016 года закрыть кредиторскую задолженность перед Плюс»;

2) Обеспечить снижение дебиторской задолженности населения;

3) Организовать работу по подаче исков в суд о взыскании задолженности с населения.

4) К 29.12.2016 года подготовить информацию о проделанной работе.

7. Главному специалисту Угольного территориального отдела:

1) В срок до 29.12.2016 года предоставить план доходов и расходов за 1 квартал 2017 года по МУПу;

2) Два раза в месяц (15, 30 числа) предоставлять информацию по задолженности МУПа;

3) Не допускать просроченной кредиторской задолженности;

4) Усилить работу с населением по дебиторской задолженности;

8. Юридическому отделу администрации к 29.12.2016 году подготовить информацию МУПам по отключению холодного водоснабжения.

9. Отделу по строительству, транспорту, благоустройству и ЖКХ совместно с юридическим отделом администрации подготовить контракт на 2017 год с Плюс», определиться с суммой этого контракта и проработать вопрос по учету электроэнергии (по получасовым замерам) для потребителей мощностью свыше 670 кВт.

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://pandia.ru/text/80/420/46805.php

Протокол заседания комиссии по кредиторской задолженности
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here