Порядок замещения муниципальных должностей муниципальной службы

Полные ответы на все вопросы на тему: "Порядок замещения муниципальных должностей муниципальной службы". Здесь собран весь тематический материал в удобном для чтения виде. Если у вас возникли вопросы - задавайте их дежурному специалисту.

Статья 44. Порядок замещения муниципальных должностей

Статья 44. Порядок замещения муниципальных должностей

1. При замещении должности муниципальной службы в муниципальном районе заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

2. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым Ловозерским районным Советом. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном районе и порядок ее формирования устанавливаются Советом депутатов Ловозерского района.

>
Полномочия администрации Ловозерского района
Содержание
Устав муниципального образования Ловозерский район Мурманской области (Принят решением Ловозерского районного Совета от 28.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник: http://base.garant.ru/16962792/0add9c67393c4454d39a78904e0baac0/

Глава 4. Порядок поступления на муниципальную службу, ее прохождения и прекращения (ст.ст. 16 — 19)

Глава 4. Порядок поступления на муниципальную службу, ее прохождения и прекращения

>
Поступление на муниципальную службу
Содержание
Федеральный закон от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Источник: http://base.garant.ru/12152272/bab98b384321e6e745a56f88cbbe0486/

Статья 41. Порядок поступления на муниципальную службу, замещения вакантной должности муниципальной службы

Статья 41. Порядок поступления на муниципальную службу, замещения вакантной должности муниципальной службы

1. Поступление гражданина на муниципальную службу, замещение вакантной должности муниципальной службы осуществляются в порядке назначения на должность или на конкурсной основе в соответствии с федеральным законодательством о труде, с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законом, устанавливающим основы муниципальной службы в Российской Федерации.

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

2. По решению руководителя органа местного самоуправления конкурс может не проводиться при назначении на должности муниципальной службы, относящиеся к группе младших должностей муниципальной службы.

3. Для проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы правовым актом соответствующего органа местного самоуправления образуется конкурсная комиссия, создаваемая в порядке, установленном Думой городского округа.

4. Решение конкурсной комиссии является основанием для издания правового акта о замещении гражданином соответствующей должности муниципальной службы.

5. Для гражданина, впервые поступающего на должность муниципальной службы, в том числе по конкурсу, а также для муниципального служащего при переводе на должность другой группы или иного профиля, предусматривается испытание (со стажировкой) по должности, порядок и условия которого устанавливаются нормативным правовым актом Думы городского округа в соответствии с федеральным законодательством о труде с особенностями, установленными законом Свердловской области о муниципальной службе.

>
Квалификационные требования к муниципальным должностям муниципальной службы
Содержание
Устав Невьянского городского округа Свердловской области

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник: http://base.garant.ru/35170802/65ef80ca11fc4e457f9e22ddb941c2d8/

Должности муниципальной службы, порядок их замещения и классификация

Должность можно определить как установленную (конституированную) социальную роль, выполняемую человеком в государственных, общественных, частных организациях, предприятиях и учреждениях. В должности выражена только формальная, предписанная социальная роль, которая образуется в результате разделения труда в организационной структуре.

В Федеральном законе “О муниципальной службе в Российской Федерации” дано общее определение должности муниципальной службы (ст. 6).

Должность муниципальной службы — это должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которая образуется в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.

Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в субъекте РФ, утверждаемым законом субъекта РФ.

В этом определении акцент сделан, во-первых, на ее принадлежности к органу местного самоуправления, во-вторых, на субъекте ее учреждения (орган местного самоуправления), в-третьих, на общих атрибутах должности (установленные полномочия органа местного самоуправления).

В Федеральном законе 2007 г. “О муниципальной службе в Российской Федерации” новым в определении должности муниципальной службы является то, что она может быть установлена также в аппарате избирательной комиссии муниципального образования в том случае, когда комиссии действуют на постоянной основе и являются юридическими лицами (далее — избирательные комиссии муниципальных образований).

Читайте так же:  Кредиторская задолженность в днях

В определении должности муниципальной службы существует особенность: она может быть предназначена для обеспечения полномочий лица, замещающего муниципальную должность. В законе не дано определение понятию “муниципальная должность”, но из содержания закона следует, что к муниципальным должностям отнесены должности депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, членов избирательных комиссий муниципальных образований с правом решающего голоса. Указанные лица (лица, замещающие муниципальные должности) не являются муниципальными служащими, а их деятельность не регулируется Федеральным законом “О муниципальной службе в Российской Федерации”.

Федеральный закон “О муниципальной службе в Российской Федерации” вступил в силу с 1 июня 2007 г.

Федеральный закон “О муниципальной службе в Российской Федерации” не предусматривает классификацию должностей муниципальной службы на категории.

В федеральном законе 1998 г. “Об основах муниципальной службы в Российской Федерации”, указывалось, что существуют:

выборные муниципальные должности (выборные должностные лица, депутаты и т.д.);

иные муниципальные должности, замещаемые путем заключения трудового договора — муниципальные должности муниципальной службы.

При этом к муниципальной службе относилась только та профессиональная деятельность, которая осуществляется на постоянной основе на муниципальной должности, не являющейся выборной.

При вступлении в силу нового Федерального закона “О муниципальной службе в Российской Федерации” до приведения федеральных законов и иных нормативных правовых актов РФ, законов и иных нормативных правовых актов субъектов РФ о муниципальной службе в соответствие с названным Федеральным законом федеральные законы и иные нормативные правовые акты РФ, законы и иные нормативные правовые акты субъектов РФ о муниципальной службе применяются постольку, поскольку они не противоречат закону 2007 г.

В соответствии с Федеральным законом “О муниципальной службе в Российской Федерации” (ст. 10) муниципальным служащим признается гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами субъекта РФ, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

Статус муниципальных служащих не имеют лица, не замещающие должности муниципальной службы и исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований.

Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в субъекте РФ, утверждаемым законом субъекта РФ.

Реестр представляет собой перечень (список) наименований должностей, распределенных по группам должностей в органах местного самоуправления и предназначен для установления порядка учреждения должностей муниципальной службы органами местного самоуправления. Правовой статус должности муниципальной службы возникает не с момента ее учреждения, а с даты включения в реестр.

В реестре должностей муниципальной службы в субъекте РФ могут быть предусмотрены должности муниципальной службы, учреждаемые для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность. Такие должности муниципальной службы замещаются муниципальными служащими путем заключения трудового договора на срок полномочий указанного лица.

Прямые аналогии указанным должностям существуют в Федеральном законе от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» при классификации должностей гражданской службы на категории (ст. 9). Так, к категории «помощники (советники)» относятся должности, учреждаемые для содействия лицам, замещающим государственные должности, руководителям государственных органов, руководителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и руководителям представительств государственных органов в реализации их полномочий и замещаемые на определенный срок, ограниченный сроком полномочий указанных лиц или руководителей.

В структуре органов власти муниципального образования в принципе не может быть должностей муниципальной службы, не включенных в реестр, который утверждается законом субъекта РФ.

Общая предметная область деятельности муниципальных служащих — вопросы местного значения. Спектр требований к замещению должности муниципальной службы может быть самым разнообразным.

Особое место среди них занимают квалификационные требования, которые предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

Именно квалификационные требования предопределяют разницу, существующую между различными группами должностей муниципальной службы.

Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом субъекта РФ в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.

Необходимость разработки на уровне субъекта РФ типовых квалификационных требований обусловлена как основными принципами муниципальной службы (в частности, принципом единства основных требований к муниципальной службе (ст. 4), так и необходимостью определения взаимосвязи муниципальной службы и государственной гражданской службы РФ (единство основных квалификационных требований к должностям муниципальной службы и должностям государственной гражданской службы (ст. 5).

В случае если лицо назначается на должность главы местной администрации по контракту (должность муниципальной службы), уставом поселения, а в отношении должности главы местной администрации муниципального района (городского округа) — уставом муниципального района (городского округа) и законом субъекта РФ, могут быть установлены дополнительные требования к кандидатам на должность главы местной администрации.

В отличие от закона 1998 г., Федеральный закон 2007 г. «О муниципальной службе в Российской Федерации» вводит деление должностей муниципальной службы на группы (п. 1 ст.8):

высшие должности муниципальной службы;

Читайте так же:  Как оприходовать недостачу в бюджетном учреждении

главные должности муниципальной службы;

ведущие должности муниципальной службы;

старшие должности муниципальной службы;

младшие должности муниципальной службы.

Соотношение должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы субъекта РФ с учетом квалификационных требований к соответствующим должностям муниципальной службы и должностям государственной гражданской службы субъекта РФ устанавливается законом субъекта РФ.

Тем не менее можно констатировать, что отсутствие единых квалификационных требований к должностям муниципальной службы как в Федеральном законе «О муниципальной службе в Российской Федерации», так и в соответствующих законодательных актах ряда субъектов Федерации, подталкивает органы местного самоуправления к самостоятельной регламентации этого вопроса и, соответственно, приводит к разрыву взаимосвязей между видами службы.

Для главных муниципальных должностей муниципальной службы должны быть характерны:

знания, навыки, опыт;

наличие высшего образования по специализации муниципальной должности муниципальной службы и стажа работы по специальности не менее 3 лет.

Характер выполняемой работы:

наличие властно-распорядительных полномочий;

наличие нескольких групп функций, возможность непредсказуемого их изменения в связи с изменением законодательства;

наличие полномочий на решение задач в условиях неопределенности, но при согласовании с вышестоящим руководством;

определение (разработка) политики по направлению деятельности, способов (процедур) и методов работы; самостоятельное определение качества выполнения должностных обязанностей подчиненных;

логические рассуждения на основе прецедентов и опыта, творческий подход в поиске и нахождении информации;

подготовка и контроль над исполнением управленческих решений по направлению деятельности;

наличие полномочий на проведение совещаний, заседаний, семинаров, публичных выступлений;

непосредственное взаимодействие (работа) с населением от имени органа местного самоуправления;

наличие внешних и внутренних контактов, часто требующих трудных переговоров, высокой степени такта, способности взаимодействовать, рассудительности; видение стратегии (разработка и внедрение политики в заданном направлении);

влияние на принятие того или иного решения должностными лицами любого служебного положения; взаимодействие с должностными лицами существенно более высокого ранга по вопросам, требующим пояснений, обсуждений или принятия решений.

персональная ответственность за эффективность и результативность работы всего структурного подразделения;

принятие стратегических решений на уровне разработки политики имеет серьезные социально-экономические и финансовые последствия (результаты станут ощутимыми только через определенный промежуток времени);

принятие единственно верного решения при множестве альтернатив; отрицательный эффект, связанный с ошибками, обычно не выявляется сразу.

Закон не устанавливает деление должностей муниципальной службы накатегории, как это сделано в Федеральном законе «О государственной гражданской службе Российской Федерации» с учетом общей логической схемы двух законов. В законах субъектов РФ может содержаться деление должностей муниципальной службы на категории, а может отсутствовать упоминание о категориях в законодательных актах о муниципальной службе.

В законах субъектов РФ, не содержащих деление должностей муниципальной службы на категории, в соответствии с п. 2 ст. 7 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» также могут быть предусмотрены должности, предназначенные для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лиц, замещающих муниципальные должности. Указанные должности муниципальной службы замещаются муниципальными служащими путем заключения трудового договора на срок полномочий указанного лица.

Из существующих видов замещения должностей — выборы, конкурс, назначение, зачисление — в муниципальной службе используются:

назначение, основанием которого становится решение лица, замещающего муниципальную должность, если должность муниципальной службы предназначена для непосредственного обеспечения исполнения указанных лиц;

назначение, основанием которого может быть решение представителя нанимателя (работодателя) без конкурсной процедуры;

конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы.

Закон «О муниципальной службе в Российской Федерации» не устанавливает единую классификацию должностей муниципальной службы в Российской Федерации по категориям, как это, например, предусмотрено Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Это, с одной стороны, дает право субъектам Федерации самостоятельно определять многие вопросы, относящиеся к должностям муниципальной службы.

В соответствии с Реестром должностей муниципальной службы органы местного самоуправления устанавливают нормативными правовыми актами должности муниципальной службы соответствующего муниципального образования и круг обязанностей по исполнению и обеспечению полномочий данного органа местного самоуправления.

Соотношение должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы субъекта РФ используется при определении размера государственной пенсии муниципального служащего (п. 2 ст. 24), а также при переходе с муниципальной службы на государственную службу и с государственной службы на муниципальную.

Источник: http://studbooks.net/1466029/menedzhment/dolzhnosti_munitsipalnoy_sluzhby_poryadok_zamescheniya_klassifikatsiya

Кадровая политика

Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы в администрации муниципального образования Кимовский район


В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» для замещения должности муниципальной службы требуется соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя (работодателя) — к специальности, направлению подготовки.

Видео (кликните для воспроизведения).

Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом субъекта Российской Федерации в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы. Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего его должностной инструкцией. Должностной инструкцией муниципального служащего могут также предусматриваться квалификационные требования к специальности, направлению подготовки.

Законом Тульской области от 17.12.2007 № 930-ЗТО «О регулировании отдельных отношений в сфере муниципальной службы в Тульской области», определены Типовые квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы в Тульской области к уровню профессионального образования, к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки в зависимости от группы должностей муниципальной службы.

Читайте так же:  Мосэнергосбыт справка об отсутствии задолженности

В соответствии с Типовые квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы в Тульской области постановлением администрации муниципального образования Кимовский район от 27.02.2017 № 343 «О квалификационных требованиях для замещения должностей муниципальной службы в администрации муниципального образования Кимовский район» (в ред. от 02.04.2018 №353) утверждены квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы в администрации муниципального образования Кимовский район.

Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы в администрации муниципального образования Кимовский район

1. Общие положения

1. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы в администрации муниципального образования Кимовский район, устанавливаются муниципальным правовым актом администрации муниципального образования Кимовский район на основе настоящих Типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы в Тульской области, определенных Законом Тульской области от 17.12.2007 № 930-ЗТО «О регулировании отдельных отношений в сфере муниципальной службы в Тульской области».

2. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы в администрации муниципального образования Кимовский район определяются в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.

2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования

1. Для замещения высших и главных должностей муниципальной службы необходимо иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры.

2. Для замещения ведущих должностей муниципальной службы необходимо иметь высшее образование.

3. Для замещения старших и младших должностей муниципальной службы необходимо иметь среднее профессиональное образование.

3. Квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению деятельности в зависимости от группы должностей муниципальной службы

1. Для высших должностей муниципальной службы предусматривают стаж муниципальной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее четырех лет.

2. Для главных должностей муниципальной службы предусматривают стаж муниципальной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет.

3. Признан утратившим силу.

4. Признан утратившим силу.

5. Для ведущих, старших и младших должностей муниципальной службы не предусматривают требования к стажу.

6. Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки для замещения главных должностей муниципальной службы — не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

7. При исчислении стажа муниципальной службы для замещения должности муниципальной службы в указанный стаж включаются периоды замещения должностей федеральной государственной гражданской службы, государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, воинских должностей и должностей федеральной государственной службы иных видов, государственных должностей, муниципальных должностей, должностей муниципальной службы и иных должностей в соответствии с федеральными законами.

8. В случае, если должностной инструкцией муниципального служащего предусмотрены квалификационные требования к специальности, направлению подготовки, которые необходимы для замещения должности муниципальной службы, то при исчислении стажа работы по специальности, направлению подготовки в указанный стаж включаются периоды работы по этой специальности, этому направлению подготовки после получения гражданином (муниципальным служащим) документа об образовании и (или) о квалификации по указанным специальности, направлению подготовки.

9. В случае, если должностной инструкцией муниципального служащего не предусмотрены квалификационные требования к специальности, направлению подготовки, то при исчислении стажа работы по специальности, направлению подготовки в указанный стаж включаются периоды работы гражданина (муниципального служащего), при выполнении которой получены знания и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, после получения им документа о профессиональном образовании того уровня, который соответствует квалификационным требованиям для замещения должности муниципальной службы.

Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы в администрации муниципального образования Кимовский район скачать (.doc 43 KB)

Источник: http://kimovsk.tularegion.ru/jobs/poryadok-postupleniya-grazhdan-na-munitsipalnuyu-sluzhbu/kvalifikatsionnye-trebovaniya-dlya-zameshcheniya-dolzhnostey-munitsipalnoy-sluzhby/

Муниципальные должности: определение, виды, порядок замещения

Муниципальная должность — это должность, предусмотренная уставом муниципального образования в соответствии с законом субъекта Федерации, с установленными полномочиями на решение вопросов местного значения и ответственностью за осуществление этих полномочий, а также должность в органах местного самоуправления, образуемых в соответствии с уставом муниципального образования, с установленными кругом обязанностей по исполнению и обеспечению полномочий данного органа и ответственностью за исполнение этих обязанностей.

Муниципальные должности подразделяются на два вида:

1) выборные муниципальные должности, замещаемые в результате муниципальных выборов (депутаты, члены выборного органа местного самоуправления, выборные должностные лица местного самоуправления), а также замещаемые на основании решений представительного или иного выборного органа местного самоуправления в отношении лиц, избранных в состав указанных органов в результате муниципальных выборов;

2) иные муниципальные должности, замещаемые путем заключения трудового договора.

Дискриминация граждан Российской Федерации в доступе к муниципальной службе запрещена. Граждане Российской Федерации имеют равный доступ к муниципальной службе независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.

На муниципальных служащих распространяется действие законодательства Российской Федерации о труде с особенностями, установленными Федеральным законом «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации».

Читайте так же:  Алименты жене до 3 лет

Муниципальные должности муниципальной службы устанавливаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с реестром муниципальных должностей муниципальной службы, утверждаемым законом субъекта Российской Федерации.

В реестре муниципальных должностей муниципальной службы могут быть установлены муниципальные должности муниципальной службы для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего выборную муниципальную должность, которые замещаются муниципальными служащими путем заключения трудового договора на срок полномочий указанного лица.

Законами субъекта Федерации устанавливается соотношение муниципальных должностей муниципальной службы и государственных должностей государственной службы Российской Федерации с учетом квалификационных требований, предъявляемых к соответствующим должностям муниципальной и государственной службы.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Источник: http://studopedia.ru/4_61683_munitsipalnie-dolzhnosti-opredelenie-vidi-poryadok-zameshcheniya.html

Глава 4. Порядок поступления на муниципальную службу, ее прохождения и прекращения

Статья 16. Поступление на муниципальную службу

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 настоящего Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета — для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

4. Сведения, представленные в соответствии с настоящим Федеральным законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу.

5. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

7. Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается законом субъекта Российской Федерации.

8. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

9. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

Статья 17. Конкурс на замещение должности муниципальной службы

1. При замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

2. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым представительным органом муниципального образования. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании и порядок ее формирования устанавливаются представительным органом муниципального образования.

3. Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.

Статья 18. Аттестация муниципальных служащих

1. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

2. Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие:

1) замещающие должности муниципальной службы менее одного года;

Читайте так же:  Втб досрочное погашение кредита отзывы

2) достигшие возраста 60 лет;

3) беременные женщины;

4) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска;

5) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).

3. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия выносит решение о том, соответствует муниципальный служащий замещаемой должности муниципальной службы или не соответствует. Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности, а в случае необходимости рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования. Материалы аттестации передаются представителю нанимателя (работодателю).

4. По результатам аттестации представитель нанимателя (работодатель) принимает решение о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе или в срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении муниципального служащего в должности с его согласия. По результатам аттестации аттестационная комиссия может давать рекомендации о направлении отдельных муниципальных служащих на повышение квалификации.

5. В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы представитель нанимателя (работодатель) может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается.

6. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке.

7. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом субъекта Российской Федерации.

Статья 19. Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим

1. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае:

1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;

2) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями 13 и 14 настоящего Федерального закона.

2. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась — это был конец пары: «Что-то тут концом пахнет». 8591 — | 8160 — или читать все.

185.189.13.12 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Источник: http://studopedia.ru/10_220056_glava—poryadok-postupleniya-na-munitsipalnuyu-sluzhbu-ee-prohozhdeniya-i-prekrashcheniya.html

Порядок замещения муниципальных должностей муниципальной службы

Порядок поступления на муниципальную службу и квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы А- А+

Порядок поступления на муниципальную службу и квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы

Федеральный закон от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»

Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы

Для замещения должностей муниципальной службы предъявляются следующие квалификационные требования:
1) к уровню образования:
а) для замещения высших, главных, ведущих и старших должностей муниципальной службы — высшее профессиональное образование;
б) для замещения младших должностей муниципальной службы -среднее профессиональное образование;
2) к стажу работы:
а) для замещения высших должностей муниципальной службы — стаж работы на должностях муниципальной службы (государственной гражданской службы) не менее шести лет или стаж работы по специальности не менее семи лет;
б) для замещения главных должностей муниципальной службы — стаж работы на должностях муниципальной службы (государственной гражданской службы) не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет;
в) для замещения ведущих должностей муниципальной службы — стаж работы на должностях муниципальной службы (государственной гражданской службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет;

Для комфортной работы на сайте администрации Никифоровского района Вам предлагаются бесплатные программные средства

Данные программы полностью бесплатны как для физических, так и для юридических лиц.

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://r36.tmbreg.ru/%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/%D0%BE%D0%BC%D1%81%D1%83-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9/%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9/11072/12796.html

Порядок замещения муниципальных должностей муниципальной службы
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here