Как снять защиту коллектора на ниве шевроле

Полные ответы на все вопросы на тему: "Как снять защиту коллектора на ниве шевроле". Здесь собран весь тематический материал в удобном для чтения виде. Если у вас возникли вопросы - задавайте их дежурному специалисту.

Замена прокладки впускной трубы и выпускного коллектора

Между фланцами головки блока цилиндров и впускной трубы и выпускного коллектора установлена общая для трубы и коллектора прокладка, изготовленная из прессованного асбестового листа, армированного сталью. При негерметичности этой прокладки двигатель работает неровно («троит») или происходит прорыв выхлопных газов наружу, сопровождающийся характерным резким звуком (коллектор «сечет»). Если не удается устранить неисправность подтяжкой крепления впускной трубы и выпускного коллектора, замените прокладку.
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13» (желательно торцовый), отвертка.
1.

Снимите ресивер впускной трубы (см. тут).

2.

Отверните четыре гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору (см. тут).

3.

Отверните гайку крепления верхнего конца задней распорки впускной трубы.

. ослабьте крепление ее нижнего конца

. и отведите распорку в сторону.

4.

Выверните болт крепления промежуточного патрубка.

5.

. ослабьте хомут крепления шланга радиатора отопителя к термостату и.

6.

. снимите шланг вместе с патрубком.

7.

Отверните верхнюю гайку крепления передней распорки впускной трубы, ослабьте нижнее крепление распорки и отведите ее в сторону.

8.

Отверните правую крайнюю гайку крепления впускной трубы и теплозащитного экрана и снимите установленную под ней транспортную проушину.

9.

Отверните левую гайку крепления впускной трубы и.

10.

. центральную гайку крепления теплозащитного экрана впускной трубы.

11.

Снимите со шпилек и отведите в сторону приемную трубу. Отверните верхнюю правую.

12.

. левую.

13.

. нижнюю гайки крепления теплозащитного щитка стартера и.

14.

. отведите щиток в сторону.

15.

Снимите теплозащитный экран впускной трубы.

16.

Отверните гайки верхнего крепления впускной трубы и.

17.

. выпускного коллектора и снимите установленные под гайками шайбы (9 шт.) .

ЗАМЕТКА
Обратите внимание: шайбы имеют разные размеры.
На шпильках, расположенных в местах стыков приемной трубы и выпускного коллектора, установлены шайбы большего размера.
На средней шпильке крепления выпускного коллектора установлена гайка с несъемной шайбой, так как эта шпилька труднодоступна. При обратной сборке установите эту гайку на прежнее место.

18.

Отвернув все гайки крепления,

отведите от головки блока выпускной коллектор и снимите впускную трубу.

Источник: http://niva-chevy.ru/4×4/zamena-prokladki-truby-i-kollektora.html

Руководства и советы по ремонту автомобилей Шевроле

Руководство по замене прокладки впускной трубы и выпускного коллектора

Снимаем ресивер (смотри «Замена прокладки ресивера») и топливную рампу (смотри «Снятие и установка топливной рампы»).

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления переднего опорного кронштейна к впускной трубе.

Ключом «на 13» ослабляем затяжку гайки крепления переднего опорного кронштейна к кронштейну правой опоры силового агрегата.

Отводим от впускной трубы передний опорный кронштейн.

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления заднего опорного кронштейна к впускной трубе.

Ключом «на 13» ослабляем верхний болт крепления стартера и отводим задний опорный кронштейн от впускной трубы.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

Накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления к впускной трубе кронштейна отводящей трубы радиатора отопителя (для наглядности шланг радиатора отопителя с отводящей трубы снят).

Головкой «на 13» отворачиваем гайку крепления переднего рыма силового агрегата…

Головкой «на 13» отворачиваем гайку заднего крепления экрана выпускного коллектора к головке блока цилиндров.

Аналогично отворачиваем гайку переднего крепления экрана к головке блока цилиндров.
Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем гайку среднего крепления, расположенную между впускной трубой и экраном.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления экрана к выпускному коллектору.

Вынимаем экран выпускного коллектора.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем две гайки верхнего крепления (по одной с каждой стороны) впускной трубы и выпускного коллектора к головке блока цилиндров…

…и две гайки верхнего крепления впускной трубы.

Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем две гайки нижнего крепления впускной трубы и выпускного коллектора.

Снимаем девять шайб со шпилек крепления.
В четырех местах на стыке впускной трубы и выпускного коллектора на шпильках установлены утолщенные шайбы.
Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора (смотри «Замена приемной трубы»).

Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления щитка стартера к выпускному коллектору…

…и болт крепления щитка к кронштейну правой опоры силового агрегата.

Отводим щиток стартера от выпускного коллектора.

Накидным ключом (или головкой) «на 13» отворачиваем гайку заднего крепления выпускного коллектора.

Высокой головкой «на 13» отворачиваем гайки переднего…

…и среднего креплений выпускного коллектора.

Отодвинув выпускной коллектор от головки блока цилиндров снимаем впускную трубу со шпилек головки блока цилиндров.

Снимаем выпускной коллектор…

…и уплотнительную прокладку впускной трубы и выпускного коллектора.

Перед монтажом очищаем привалочные плоскости головки блока цилиндров, впускной трубы и выпускного коллектора от остатков старой прокладки и нагара.

Установив новую прокладку, сборку проводим в обратной последовательности. На шпильки головки блока цилиндров наносим графитовую смазку.

Источник: http://chevymanual.ru/manual/niva_zamena_prokladki_vpusknoj_truby_i_vypusknogo_kollektora/

Теплозащитный экран выпускного коллектора..

А ведь сам же кричал:
«В ШНиве нет лишнего».
Отломалась правая крепежная ушко и начало звенеть. На горячий чуть погну, звенело на холодную, потом обратно начинало звенеть на горячий двиг.

Решил снять и заварить.
Открутил гайки, снял упоры ресивера, НО все равно никак не хотел вылезти! УПЕРСЯ В ТРУБКИ КОНДИЦИОНЕРА. Пришлось порезать и только так.

Конечно деталь не лишняя, НО думаю раз «турбина» выдерживает такую температуру, то и ШНива выдержит.:)))

А мне дилер подварил. на предыдущей ШНиве. или на этой — уже забыл надо глянуть.
переднее ухо как-то быстро минут за 30 сделали — по гарантии.

Читайте так же:  Как подать алименты на официального мужа

Подчёркиваю — сварили, а не заменили — со ссылкой на GM-автоваз.
Может и обманули

Источник: http://forum.auto.ru/chevy-niva/60400/

Communities › Chevrolet Niva › Blog › Устраняем дребезг теплового экрана коллектора

Запись содержит жёсткий, неприкрытый колхоз. Категоричным стокофилам рекомендуется почитать что-нибудь другое.

Не знаю, сколько это проработает, но никто не мешает перед тем, как поставить соплю поджать экран снизу, чтобы усилить крепление.
В любом случае, всё заняло от силы 20 минут с почесанием левого и перекуром.
Массу с аккума скидывал, но считаю этот момент абсолютно не обязательным. Главное, поднося электрод, не цепануть им где-нибудь по пути. Сварочный ток абсолютно не опасен. Опасно высокое напряжение холостого хода сварочника. Если контур выбран короткий и не включает в себя электрику авто, то всё пройдёт гладко. В остальном, кто будет повторять, вы делаете это на свой страх и риск.

Источник: http://www.drive2.com/c/479096249958531238/

Назначение коллектора на Ниве Шевроле: неисправности, замена

Все автомобили, в том числе и внедорожник Шевроле Нива, оснащены таким механизмом, как коллектор. Без его наличия сложно представить работу двигателей внутреннего сгорания, потому как весь процесс подачи горючей смеси и отвод выхлопных газов осуществляется благодаря этому устройству. Что же такое коллектор, каково его назначение и какие могут быть поломки, требующие немедленного проведения замены, поведает данная статья.

Так выглядит впускной коллектор

Назначение

Коллектор (сборник) представляет собой емкость, где собирается горючая смесь, за счет которой происходит работа мотора, а также выхлопных газов, выходящих из выхлопной системы. На основании этого существует два типа коллектора: впускной и выпускной.

Впускной – предназначен для сбора горючей смеси и газа в общую емкость, из которой и происходит распределение ее по всем четырем цилиндрам. Распределение из впускного устройства в цилиндры происходит равномерно, за счет чего и обеспечивается бесперебойная и высокопроизводительная работа двигателя.

Выпускной – является частью выхлопной системы автомобиля Нива Шевроле. Выхлоп, образовавшийся в цилиндре, поступает в выпускной коллектор. Затем продвигается дальше через резанатор и глушитель, и выходит в атмосферу.

Так выглядит выпускной коллектор

Разделяют выпускные коллекторы на два вида: трубчатый и цельный.

Трубчатый – изготавливается из труб нержавеющей стали или керамических материалов, что существенно продлевает срок его службы.

Цельный же изготавливается из чугуна, что снижает продолжительность службы устройства.

Неисправности

Нередко встречаются неисправности впускного коллектора автомобиля Нива Шевроле, которые требуют замены или ремонта. Замена требуется, когда происходит подсос воздуха в систему. В таком случае потребуется замена прокладки. В случае ее повреждения, на автомобиле это отразится в таком виде:

  • снизится мощность двигателя;
  • увеличатся шумы из-под капота;
  • появятся рывковые движения особенно при наборе скорости.

Для того чтобы устранить неисправность, следует провести замену прокладки. Процесс ее замены рассмотрим в следующем подразделе.

Так выглядит прокладка коллекторов Шнивы

Замена прокладки

При проведении ремонтных работ необходимо автомобиль Шевроле Нива установить на эстакаду и вооружиться стандартными инструментами. Ничего сложного в выполнении работ нет, но важно знать их последовательность проведения.

Важно! Коллекторы впускной и выпускной располагаются на одной прокладке, поэтому замена проводится сразу для впускного и выпускного коллектора.

  1. Обесточивается автомобиль и сливается охлаждающая жидкость из системы.
  2. Извлекается топливная рампа с форсунками. Процесс снятия можно узнать из соответствующих статей, поэтому останавливаться на этом нет смысла.
  3. Добравшись до впускной трубки, необходимо снять ее ресивер.
  4. Отвинчиваются 4 гайки крепления трубки к коллектору.
  5. Отвинчивается верхняя гайка крепления, а нижняя просто ослабляется, чтобы иметь возможность отвода распорки вбок.
  6. Промежуточный патрубок необходимо извлечь. Для этого уменьшается затяжка хомутов крепления трубки радиатора отопителя к термостату, и извлекается шланг совместно с патрубком.
  7. Гайку передней распорки трубы впускного канала необходимо отвинтить и снять ее, а нижнюю ослабить и отвести распорку вбок.
  8. Теперь необходимо отвинтить правую гайку, которая держит теплозащитный экран и впускную трубку. Гайка удаляется вместе с проушиной, расположенной за нею.

К сведению! Экран предназначен для предотвращения попадания тепла к впускному коллектору, топливной рампе и прочим деталям автомобиля.

Как устранить течь масла на коллекторе?

Нередко автовладельцы Шевиков наблюдали явление, когда масло подтекает из-под шпилек устройства. Масло сочится из-за того, что проем для шпилек, показанных стрелками (см. фото ниже), просверлены к боковым шпилькам крепления ресивера. По этим шпилькам и попадает масло на впускной коллектор Шевроле Нива. Чтобы устранить неисправность такого рода, необходимо смазать герметиком эти шпильки. В этом случае масло подтекать не будет, а проблемы с необходимостью его доливания отпадут.

Таким образом, заменив прокладку коллектора можно быть абсолютно уверенным, что автомобиль не подведет в пути. Рекомендуется проводить проверку целостности прокладки каждые 60 тыс. км пробега, если для этого возникли такие необходимости.

Источник: http://chnivaremont.ru/dvigatel/kollektor-na-nive-chevrole.html

Chevrolet Niva Диана › Logbook › Замена термощитка выпускного коллектора

Недавно при езде обнаружился нехороший треск. Проявлялся он при 1000-1100 оборотах и далее заканчивался. Не долго думая посмотрели что там сломалось. Оказалось что одно ушко отвалилось от щитка и щиток бился об что-то.

Съездил купил новый. Заехал в гараж и начал снимать дроссель. Снял. Открутил щиток, но вытащить его не смог.
Открутил тяги, идущие к впускному коллектору. Отогнул их, но щиток всё-ровно упирается.
Открутил термостат.
Открутили впускной коллектор, а он… упирается в выпускной коллектор и вытащить его никак.
С помощью DedGigabyte и ещё какой-то мамы мы достали щиток, изрядно погнув его.

Хочу отметить, что при замене щитка пришлось слить немного антифриза и понадобилось 3 новых хамута.

Как не странно, но новый щиток встал без таких уж серьёзных усилий.

Езжу, радуюсь. Никакого треска под капотом не слышно.

Источник: http://www.drive2.com/l/3727507/

Chevrolet Niva Red Special 2 › Logbook › Зазвенела тепловая защита стартера

Ну вот и первая серьезная неприятность за почти год владения Шнивой. На днях вдруг зазвенело-загудело под капотом. Особенно на оборотах выше 2100-2200. Я сперва заподозрил в этом помпу. Звук шел из этого района. Заскочил в ближайшую мастерскую. Открыли капот, погазовали, послушали. Мастер предположил, что это тепловая защита стартера. Он сам когда-то ездил на Шниве, но у него такой проблемы не было. Поднажал немного на эту жестянку, дребезг стал чуть тише. Сказал, что надо подваривать крепление, но у них в мастерской сварки нет. У меня тоже (((. Ладно, что не помпа,
Только ввел в поисковике запрос про дребезг — так вывалилось столько про эту болячку и конструктивную особенность Шнив! Кто-то смог подлезть, снять этот тепловой экран и подварить крепление, кто-то пружинку устанавливал, кто-то выкурочивал эту железяку и продолжал ездить без неё.
Со сваркой у меня пока вариант отпадает. Может какую-нибудь жаропрочную фигню проложить между стартером и экраном типа огнеупорной ваты для паровых котлов или термоленты для выпускного коллектора?

Читайте так же:  Образец личного поручительства в мвд заполненный

Источник: http://www.drive2.com/l/542824768538148911/

Руководства и советы по ремонту автомобилей Шевроле

Руководство по замене коллектора и его не исправности

Все автомобили, в том числе и внедорожник Шевроле Нива, оснащены таким механизмом, как коллектор. Без его наличия сложно представить работу двигателей внутреннего сгорания, потому как весь процесс подачи горючей смеси и отвод выхлопных газов осуществляется благодаря этому устройству. Что же такое коллектор, каково его назначение и какие могут быть поломки, требующие немедленного проведения замены, поведает данная статья.

Так выглядит впускной коллектор

Коллектор (сборник) представляет собой емкость, где собирается горючая смесь, за счет которой происходит работа мотора, а также выхлопных газов, выходящих из выхлопной системы. На основании этого существует два типа коллектора: впускной и выпускной.

Впускной — предназначен для сбора горючей смеси и газа в общую емкость, из которой и происходит распределение ее по всем четырем цилиндрам. Распределение из впускного устройства в цилиндры происходит равномерно, за счет чего и обеспечивается бесперебойная и высокопроизводительная работа двигателя.

Выпускной — является частью выхлопной системы автомобиля Нива Шевроле. Выхлоп, образовавшийся в цилиндре, поступает в выпускной коллектор. Затем продвигается дальше через резанатор и глушитель, и выходит в атмосферу.

Видео (кликните для воспроизведения).

Так выглядит выпускной коллектор

Разделяют выпускные коллекторы на два вида: трубчатый и цельный.

Трубчатый — изготавливается из труб нержавеющей стали или керамических материалов, что существенно продлевает срок его службы.

Цельный же изготавливается из чугуна, что снижает продолжительность службы устройства.

Нередко встречаются неисправности впускного коллектора автомобиля Нива Шевроле, которые требуют замены или ремонта. Замена требуется, когда происходит подсос воздуха в систему. В таком случае потребуется замена прокладки. В случае ее повреждения, на автомобиле это отразится в таком виде:

1. снизится мощность двигателя;
2. увеличатся шумы из-под капота;
3. появятся рывковые движения особенно при наборе скорости.

Для того чтобы устранить неисправность, следует провести замену прокладки. Процесс ее замены рассмотрим в следующем подразделе.

Так выглядит прокладка коллекторов Шнивы

При проведении ремонтных работ необходимо автомобиль Шевроле Нива установить на эстакаду и вооружиться стандартными инструментами. Ничего сложного в выполнении работ нет, но важно знать их последовательность проведения.

Важно! Коллекторы впускной и выпускной располагаются на одной прокладке, поэтому замена проводится сразу для впускного и выпускного коллектора.

1. Обесточивается автомобиль и сливается охлаждающая жидкость из системы.
2Извлекается топливная рампа с форсунками. Процесс снятия можно узнать из соответствующих статей, поэтому останавливаться на этом нет смысла.
3Добравшись до впускной трубки, необходимо снять ее ресивер.
4Отвинчиваются 4 гайки крепления трубки к коллектору.
5Отвинчивается верхняя гайка крепления, а нижняя просто ослабляется, чтобы иметь возможность отвода распорки вбок.
6 Промежуточный патрубок необходимо извлечь. Для этого уменьшается затяжка хомутов крепления трубки радиатора отопителя к термостату, и извлекается шланг совместно с патрубком.

Ослабляем хомут
7Гайку передней распорки трубы впускного канала необходимо отвинтить и снять ее, а нижнюю ослабить и отвести распорку вбок.
8Теперь необходимо отвинтить правую гайку, которая держит теплозащитный экран и впускную трубку. Гайка удаляется вместе с проушиной, расположенной за нею.

К сведению! Экран предназначен для предотвращения попадания тепла к впускному коллектору, топливной рампе и прочим деталям автомобиля.

9Приступаем к снятию гайки слева. После ее снятия, необходимо открутить центральную гайку, посредством которой фиксируется экран тепловой защиты.
10 Шпильки фиксируют экран тепловой защиты, который необходимо извлечь.
11 Отводится в сторону трубка приемника.
12Отвинчиваются гайки крепления щитка стартера с обеих сторон.

Снимаем защитный экран
13Нижние кронштейны также необходимо отвинтить, а затем и снять сам щиток стартера.
14Осталось отвинтить некоторые оставшиеся кронштейны приемной трубки и выпускного коллектора. Гайки с шайбами удаляются.

Откручиваем оставшиеся гайки крепления

15Прокладку фиксируют шпильки болтов. Ее необходимо снять и произвести замену. Перед установкой необходимо прокладку смазать графитовой смазкой для улучшения герметичности.

Как устранить течь масла на коллекторе?

Нередко автовладельцы Шевиков наблюдали явление, когда масло подтекает из-под шпилек устройства. Масло сочится из-за того, что проем для шпилек, показанных стрелками (см. фото ниже), просверлены к боковым шпилькам крепления ресивера. По этим шпилькам и попадает масло на впускной коллектор Шевроле Нива. Чтобы устранить неисправность такого рода, необходимо смазать герметиком эти шпильки. В этом случае масло подтекать не будет, а проблемы с необходимостью его доливания отпадут.

Таким образом, заменив прокладку коллектора можно быть абсолютно уверенным, что автомобиль не подведет в пути. Рекомендуется проводить проверку целостности прокладки каждые 60 тыс. км пробега, если для этого возникли такие необходимости.

Источник: http://chevymanual.ru/manual/niva_naznachenie_kollektora_neispravnosti_zamena/

Как снять защиту коллектора на ниве шевроле

Его задача — оберегать от перегрева стартер, поскольку в инжекторных моторах с катализатором температура выпускного коллектора на порядок выше, чем у карбюраторных. При его наличии дополнительно нужно снимать шланг забора теплого воздуха.

Сначала я снял всю нижнюю защиту двигателя. Стартер крепится тремя болтами, после того как они…

Для этого нужно открутить подушку двигателя и поддомкратить его, уперев один конец деревянного бруска в выпускной коллектор поближе к блоку цилиндров, а другой — в домкрат.

Читайте так же:  Отпуск за свой счет статья 128

Если они стерты и не достают до якоря, их следует заменить. Снятие и замена детали возможна как через верх, так и через низ.

А когда я посмотрел, то увидел, что гайка и не думала отворачиваться, а просто я свернул ушко, к которому она крепилась.

Правда при этом защита отогнулась и позволяла вынуть стартер и само крепление не отломалось совсем и вроде крепко держиться и не дребезжит. Я все это потом так и оставил.

Как снять стартер на Шевроле Нива с кондиционером и без

Оказывается тут я был не прав. Гайка и не должна была отворачиваться, она приварена к креплению.

А нужно отворачивать болт, который входит с другой стороны в эту гайку. Вообще я подумал, что это от того, что выдвигающаяся шестеренка не до конца зацепляется с маховиком, вот и трещит. Возможно от воды смазка загустела ну или что-то в этом роде, вот и заедает. С каждым последующим заводом треск уменьшался и я решил, что все восстанавливается.

Но вот в очередной раз при заводе треск совсем исчез, но зацепления с маховиком вообще исчезло — стартер легко крутился на больших оборотах, а маховик не вращал. Самое интересное, что это произошло как раз тогда, когда я собрался ехать на эстакаду, чтобы снять его и перебрать Перед этим я почитал книжки, чтобы представлять как его снимать, почитал форум.

В общем ничего слишком сложного, только доступ к нему неудобный. Когда я уже на машине посмотрел где он реально расположен и как все это выглядит, что-то я даже засомневался, стоит ли сомому этим заниматься.

Но потом решил всетаки попробовать. В конце концов, могу сказать, что не так уж это и сложно. Поэтому я решил сделать фотоотчет, может кому пригодится. Правда то, как я снимал старый стартер я не фотографировал, а заснял только процесс установки нового, но я приведу эти фотографии в обратном порядке, чтоб показать как снимать стартер.

Полностью демонтируем приёмную трубу.

Только теперь можно вывести назад тепловую защиту стартера. Теперь, когда кожух у нас в руках, оцениваем степень повреждения — если проушины просто обломаны, можно либо хорошо приварить их к кожуху, либо посадить на болты, так надёжнее. Некоторые рекомендуют проложить слой асбеста между стартером и щитком, но при наличии зазора в этом месте можно будет рассчитывать на какое-то охлаждение.

Предварительная диагностика

Перед тем, как поставить защиту стартера на место, нужно позаботиться о том, чтобы под руками были новые прокладки приёмной трубы со стороны коллектора и со стороны глушителя и новые болты и гайки. Делать это нужно в обратном порядке: Рекомендации по эксплуатации стартера Чтобы ваш стартер прослужи л дольше, нужно соблюдать несколько простых рекомендаций: Если вы включаете мотор, то делать это следует не дольше, чем на секунд, а повторять не раньше, чем через секунд.

Если после трех раз двигатель не запустился, нужно проверить систему зажигания и питания. При обнаружении таких неисправностей необходимо устранить.

Не используйте стартер для передвижения автомобиля. Стоит отметить, что замена стартера довольно таки редкая необходимость. В нашем случае произошла механическая поломка одной из шестернь привода стартера. Данная запчасть отдельно не продаётся, так что пришлось делать замену на новый стартер.

Снимаем стартер, нужен ли третий болт крепления стартера?

В процедуре замены стартера нет ничего сложного. Из инструментов вам понадобиться: Затем пусковой агрегат шевроле нива можно будет осторожно вынуть с места вместе с проводами. Длины проводов хватает, чтобы аккуратно их отсоединить на снятом устройстве.

Их два — один небольшой красного цвета, который можно просто вынуть с разъема аккуратно потянув на себя. Это провод, который идет от замка зажигания.

Как снять стартер Нивы Шевроле

Второй, большой, прикручен на гайку. Его необходимо открутить и спокойно достать стартер для проверки.

Этот провод имеет резиновый колпачок, защищающий крепление от грязи, который необходимо предварительно аккуратно сдвинуть не повредив. Кстати, в слабом контакте этих проводов, возможно, кроется одна из причин плохой работы стартерного механизма.

Очистив их от загрязнений, смазав, полноценно затянув, можно устранить проблему плохого запуска двигателя.

Источник: http://adska.ru/vaz/%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-chevrolet-niva.html

Chevrolet Niva Диана › Бортжурнал › Замена термощитка выпускного коллектора

Недавно при езде обнаружился нехороший треск. Проявлялся он при 1000-1100 оборотах и далее заканчивался. Не долго думая посмотрели что там сломалось. Оказалось что одно ушко отвалилось от щитка и щиток бился об что-то.

Съездил купил новый. Заехал в гараж и начал снимать дроссель. Снял. Открутил щиток, но вытащить его не смог.
Открутил тяги, идущие к впускному коллектору. Отогнул их, но щиток всё-ровно упирается.
Открутил термостат.
Открутили впускной коллектор, а он… упирается в выпускной коллектор и вытащить его никак.
С помощью DedGigabyte и ещё какой-то мамы мы достали щиток, изрядно погнув его.

Хочу отметить, что при замене щитка пришлось слить немного антифриза и понадобилось 3 новых хамута.

Как не странно, но новый щиток встал без таких уж серьёзных усилий.

Езжу, радуюсь. Никакого треска под капотом не слышно.

Источник: http://www.drive2.ru/l/3727507/

Снятие и установка защиты масляного картера и брызговика двигателя Chevrolet Niva

Инструменты:

  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель
  • Головка на 8 мм
  • Головка на 10 мм
  • Головка на 13 мм

Примечания:

Панель защиты масляного картера, изготовленная из толстолистовой стали, служит для защиты картера от повреждений при ударах передней части автомобиля о дорожные препятствия. Расположенный под ней брызговик моторного отсека предохраняет подкапотное пространство от загрязнения и не является силовой защитой картера двигателя.

Снимать защиту масляного картера и брызговик моторного отсека необходимо для обеспечения доступа к узлам и агрегатам снизу автомобиля при проведении технического обслуживания.

1. Установите автомобиль на канаву и поднимите рычаг стояночного тормоза.

Читайте так же:  Рассмотрение дисциплинарного взыскания

2. Головкой на 13 мм отверните четыре болта крепления защиты поддона.

3. Снимите защиту.

4. Для снятия заднего брызговика, головкой на 10 мм отверните две гайки 1 заднего крепления брызговика (на фото не видно), а головкой на 8 мм – два болта 2 переднего крепления.

5. Снимите задний брызговик двигателя.

6. Для снятия переднего брызговика снимите защиту поддона картера, головкой на 8 мм отверните пять саморезов.

7. Снимите передний брызговик.

8. Установите брызговики и защиту в порядке, обратном снятию.

Источник: http://carpedia.club/Sniatie-i-ustanovka-zashchity-maslianogo-kartera-i-bryzgovika-dvigatelia-Chevrolet-Niva

Как снять защиту коллектора на ниве шевроле

Видео (кликните для воспроизведения).

Положение: Посетитель
Сообщений: 80
Регистрация: 25.6.2007
Пользователь №: 1 034

http://www.chevy-niva.in.ua/forum/index.php?showtopic=2283

Some thing here

Как снять защиту стартера Нива Шевроле: фото и видео

В этом случае необходима замена. Выбитые направляющие втулки также требуют замены. Причиной поломки может стать прогоревшая обмотка или прогоревший якорь. Провода, подходящие к стартеру, нужно почистить и смазать, а также проверить идет ли по ним ток. Если есть необходимость, лучше заменить силовой провод, ведь именно он может стать причиной плохой работы устройства.

Если причина поломки выявлена и устранена, то следующим шагом станет установка стартера. Делать это нужно в обратном порядке: Рекомендации по эксплуатации стартера Чтобы ваш стартер прослужи л дольше, нужно соблюдать несколько простых рекомендаций: Если вы включаете мотор, то делать это следует не дольше, чем на секунд, а повторять не раньше, чем через секунд.

Если после трех раз двигатель не запустился, нужно проверить систему зажигания и питания. При обнаружении таких неисправностей необходимо устранить. Не используйте стартер для передвижения автомобиля.

Это дает большую нагрузку на пусковой механизм. Если вы удачно запустили двигатель, отключите стартер, так как может заклинить обгонная муфта от частых вращений шестерни привода пускового механизма маховиком.

Тот, кто уже хотя бы один раз снял и установил нива шевроле как снять стартер место стартер, делать это второй раз вряд ли захочет. Работа это хоть и несложная, однако требует много сил, а иногда нива шевроле как снять стартер средств. Придерживайтесь этих простых правил, чтобы избежать подобных поломок.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже. Снимаем нива шевроле как снять стартер стартера на Нива Шевроле своими руками Автомобильный инженер — это человек, который получает мизерную зарплату и икает всю оставшуюся жизнь, потому что благодарные автолюбители с теплом и любовью вспоминают его работу. Это мы к тому, что в автомобиле Нива Шевроле есть несколько узлов и агрегатов, собранных не так, как кажется оптимальным пользователям.

Взять хотя бы защиту стартера. Снимать её — адский труд, ставить — то же.

Самостоятельно снимаем стартер с автомобиля Шевроле Нива

Но и без защиты никуда. Зачем нужна защита стартера на Нива Шевроле Видимо инженеры думали, что тепловая защита стартера должна напоминать о себе, поэтому сделали такое недолговечное крепление. Из-за того, что защита слетает с проушины появляется противное дребезжание.

Компоновка навесного оборудования под капотом Нивы явно адаптировалась нива шевроле как снять стартер формы колёсных арок, поэтому некоторые узлы остались вне зоны досягаемости. Стартер, в том числе.

Сверху над ним нависает выпускной коллектор, снизу он прикрыт брызговиком и защитой переднего моста и зажат между опорной подушкой двигателя и помпой. Щиток крепится на двух гайках и нива шевроле как снять стартер собой штампованный по форме стартера кожух. Его задача — оберегать от перегрева стартерпоскольку в инжекторных моторах с катализатором температура выпускного коллектора на порядок выше, чем у карбюраторных. Опасность езды без защиты стартера Опасность езды без защитного щитка в том, что при высоких нагрузках и в сложных условиях работы стартер может критически перегреться, что приведёт к оплавлению или растрескиванию пластиковых деталейизоляции на обмотках, а нива шевроле как снять стартер выгоранию изоляции на проводах, которые питают и управляют стартером.

Это интересно: Бензиновый триммер не развивает обороты В результате это может привести не только к выходу стартера из строя, но и замыканию проводов, тогда придётся познакомиться с принципом работы огнетушителя.

Основная проблема со щитком в том, что проушины крепления зафиксированы двумя точками точечной сварки. Через год-два эксплуатации они неминуемо отваливаются от вибрации и кожух начинает тарахтеть и звенеть, что мало кому по душе.

Привет инженерам, а теперь снимаем защиту стартера нива шевроле как снять стартер Ниве Шевроле. Ключ на него накидывается довольно легко, но для откручивания ход рычага мал, поэтому придется крутить довольно долго. После откручивания всех трех гаек крепления необходимо демонтировать или отогнуть его тепловую защиту.

Со стороны коробки достаточно будет просто отогнуть жестянку, а снизу необходимо будет открутить болт ее крепления. Именно болт, так как гайка защиты приварена и, при попытке ее провернуть обязательно будет сломано ухо крепления.

Затем пусковой агрегат шевроле нива можно будет осторожно вынуть с места вместе с проводами. Длины проводов хватает, чтобы аккуратно их отсоединить на снятом устройстве. Их два — один небольшой красного цвета, который можно просто вынуть с разъема аккуратно потянув на. Это провод, который идет от замка зажигания. Второй, большой, прикручен на гайку. Он — силовой. Его необходимо открутить и спокойно достать стартер для проверки. Этот провод имеет резиновый колпачок, защищающий крепление от грязи, который необходимо предварительно аккуратно сдвинуть не повредив.

Как быстро и без ошибок заменить стартер на Шевроле Ниве

Кстати, в слабом контакте этих проводов, возможно, кроется одна из причин плохой работы стартерного механизма. Очистив их от загрязнений, смазав, полноценно затянув, можно устранить проблему плохого запуска двигателя. Ремонт своими руками После снятия стартера шевроле нива, его можно попытаться отремонтировать самостоятельно или на специализированном сервисе.

Если есть опыт работы с подобным механизмом и уверенность, что причина, например, в неисправном втягивающем реле, то здесь все довольно.

Достаточно снять крышку с реле и зачистить контактные пластины. Но для полной уверенности, тем более, что агрегат уже снят, его желательно проверить на стенде под нагрузкой, потому что вхолостую он может работать исправно, а при нагрузке —.

Еще одной неисправностью может быть повреждение планетарного механизма, который имеет пластмассовые детали. Его повреждение можно увидеть разобрав стартер на две половины. Для этого достаточно открутить две гайки с задней части агрегата и расколоть его пополам. По отзывам, стартер шевроле нива не ремонтируется, так как запчасти на него купить. Но время идет, все меняется, возможно, что это уже не.

Тем не менее после ремонта или замены его устанавливают в обратной последовательности. Обязательно необходимо очистить и смазать провода, подходящие к стартеру, предварительно проверив их на токопроводимость. При необходимости потребуется замена силового провода, так как он может быть одной из причин плохой работы стартера. Рекомендации при эксплуатации Чтобы продлить работу стартера следует соблюдать простые правила: При запуске мотора стартер необходимо включать не более чем на секунд, а повторно нива шевроле как снять стартер через секунд.

Если стартер будет непрерывно работать более длительное время, то это может вызвать перегрев его обмоток якоря и статора. При отсутствии запуска двигателя после трех попыток следует проверить систему зажигания с системой питания. При обнаружении неисправностей, устранить. После успешного запуска необходимо немедленно отключить стартер, так как при продолжительном вращении шестерни привода пускового механизма маховиком обгонная муфта может заклинить.

Запрещается использовать стартер для передвижения автомобиля. Это вызывает очень большую нагрузку на пусковой механизм, его перегрев и выход из строя. Следуя этим простым советам можно значительно продлить срок службы стартера нива шевроле как снять стартер нива, избежав его замены. Подробное описание Нива шевроле как снять стартер сейчас я уже почитал на форуме про преодоление водных преград и возможные при этом проблемы, а тогда я еще ничего этого.

Через год-два эксплуатации они неминуемо отваливаются от вибрации и кожух начинает тарахтеть и звенеть, что мало кому по душе. Как снять защиту и стартер Машина устанавливается над смотровой ямой. Устанавливал я его в обратном порядке. Защита картера снимается торцовой головкой Перед стартером находится крепёжная штанга.

Только теперь можно собирать все в обратном порядке. Вариант без кондиционера В некоторых случаях если автомобиль без кондиционера можно обойтись без демонтажа приёмной трубы.

Для этого нужно открутить подушку двигателя и поддомкратить его, уперев один конец деревянного бруска в выпускной коллектор поближе к блоку цилиндров, а другой — в домкрат. Так можно попробовать нива шевроле как снять стартер тепловой щиток назад, кроме этого есть ещё один способ — демонтаж выпускного коллектора. Без коллектора щиток снимается запросто. Как выяснилось, запчасти к стартеру вроде как нива шевроле как снять стартер продают.

Потом вставил его на место. Первым вставил средний болт. При этом болт вставлял сверху, левой рукой, а правой рукой подталкивал стартер с другой стороны защиты. Потом вставил верхний болт и оба их закрутил. Перед тем как приступить к снятию стартера я отсоединил аккумулятор. Сначала я снял всю нижнюю защиту двигателя.

Стартер крепится тремя болтами, после того как они будут откручены его можно вытащить снизу двигателя, только этому будет мешать штанга. Поэтому я ее сразу открутил. Теперь можно откручивать стартер.

К нижнему болту достаточно свободный доступ снизу. Его я откручивал маленькой трещеткой. Остальные два болта я нива шевроле как снять стартер сверху. Вот так выглядит стартер сверху Здесь я уже пользовался накидным ключем. Как снять стартер Нивы Шевроле Чтобы снять стартер, нужно выполнить следующие действия: Отсоединяем провода от аккумулятора и стартера можно воспользоваться ключом необходимого размера.

Откручиваем стартер, который крепится на трех болтах к корпусу коробки. Снять е го можно через верх или через низ, однако, автомобилисты считают, что через низ снимать удобнее. Сделать это без ямы трудно.

Еще одним препятствием может стать кондиционер. При его наличии дополнительно нужно снимать шланг забора нива шевроле как снять стартер воздуха. Хомут, которым он крепится к двигателю, можно ослабить с помощью плоской отвертки. Теперь нужно определить причину поломки.

Их может быть несколько: Сверху над ним нависает выпускной коллектор, снизу он прикрыт брызговиком и защитой переднего моста и зажат между опорной подушкой двигателя и помпой. Щиток крепится на двух гайках и представляет собой штампованный по форме стартера кожух.

Его задача — оберегать от перегрева стартер, поскольку в инжекторных моторах с катализатором температура выпускного коллектора на порядок выше, чем у карбюраторных. Опасность езды без защиты стартера Защита стартера Опасность езды без защитного щитка нива шевроле как снять стартер том, что при высоких нагрузках и в сложных условиях работы стартер может критически перегреться, что приведёт к оплавлению или растрескиванию пластиковых деталей, изоляции на обмотках, а также выгоранию изоляции на проводах, которые питают и управляют стартером.

В результате это может привести не только к выходу стартера из строя, но и замыканию проводов, тогда придётся познакомиться с принципом работы огнетушителя. Основная проблема со щитком в том, что проушины крепления зафиксированы двумя точками точечной сварки.

Через год-два эксплуатации они неминуемо отваливаются от вибрации и кожух нива шевроле как снять стартер тарахтеть и звенеть, что мало кому по душе.

Привет инженерам, а теперь снимаем защиту стартера на Ниве Шевроле.

Источник: http://inter-foto-press.ru/chevrolet/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%83-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%B8%D0%B2.html

Как снять защиту коллектора на ниве шевроле
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here