Иные долговые обязательства

Полные ответы на все вопросы на тему: "Иные долговые обязательства". Здесь собран весь тематический материал в удобном для чтения виде. Если у вас возникли вопросы - задавайте их дежурному специалисту.

Содержание

Приложение 10. По иным долговым обязательствам муниципального образования (иные долговые обязательства, принятые до введения в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации)

на 1_________200___года
Орган, представляющий данные________
Периодичность: месячная

Приложение 10
К Приказу министерства финансов
Нижегородской области

от 9 июня 2005 г. N 69

По иным долговым обязательствам муниципального образования
(иные долговые обязательства, принятые до введения
в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации)

Дата (дд.мм.гг) и
номер документа,
на основании
которого возникло
долговое
обязательство
Указание
на форму
долгового
обяза-
тельства
Валюта
долгового
обязатель-
ства
Дата
возникновения
долгового
обязательства
(дд.мм.гг)
Дата погашения
долгового
обязательства
(дд.мм.гг)
Объем долга
(руб.)
1 2 3 4 5 6 7 Внутренний
долг Итого — — — — — Внешний долг Итого — — — — — Всего — — — — —
>
Порядок передачи министерству финансов Нижегородской области информации о долговых обязательствах, отраженных в муниципальных.
Содержание
Приказ Министерства финансов Нижегородской области от 9 июня 2005 г. N 69 «О мерах по реализации приказа Министерства.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник: http://base.garant.ru/8522196/b89690251be5277812a78962f6302560/

Статья 100. Структура муниципального долга, виды и срочность муниципальных долговых обязательств

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 26 апреля 2007 г. N 63-ФЗ статья 100 настоящего Кодекса изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2008 г.

Статья 100. Структура муниципального долга, виды и срочность муниципальных долговых обязательств

ГАРАНТ:

См. комментарии к статье 100 БК РФ

1. Структура муниципального долга представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по установленным настоящей статьей видам долговых обязательств.

Информация об изменениях:

Пункт 2 изменен с 2 августа 2019 г. — Федеральный закон от 2 августа 2019 г. N 278-ФЗ

2. Долговые обязательства муниципального образования могут существовать в виде обязательств по:

1) ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);

2) бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) бюджетным кредитам, привлеченным от Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;

4) кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;

5) гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации;

6) муниципальным гарантиям, предоставленным Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;

7) иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие настоящего Кодекса и отнесенным на муниципальный долг.

3. В объем муниципального долга включаются:

1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;

Информация об изменениях:

Подпункт 2 изменен с 2 августа 2019 г. — Федеральный закон от 2 августа 2019 г. N 278-ФЗ

2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

Информация об изменениях:

Подпункт 3 изменен с 2 августа 2019 г. — Федеральный закон от 2 августа 2019 г. N 278-ФЗ

3) объем основного долга по кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций;

4) объем обязательств по муниципальным гарантиям;

Информация об изменениях:

Подпункт 5 изменен с 2 августа 2019 г. — Федеральный закон от 2 августа 2019 г. N 278-ФЗ

5) объем иных непогашенных долговых обязательств муниципального образования.

Информация об изменениях:

Статья 100 дополнена пунктом 3.1 с 2 августа 2019 г. — Федеральный закон от 2 августа 2019 г. N 278-ФЗ

Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении бюджетов, начиная с бюджетов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 гг.

3.1. В объем муниципального внутреннего долга включаются:

1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

3) объем основного долга по кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

4) объем обязательств по муниципальным гарантиям, выраженным в валюте Российской Федерации;

5) объем иных непогашенных долговых обязательств муниципального образования в валюте Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Статья 100 дополнена пунктом 3.2 с 2 августа 2019 г. — Федеральный закон от 2 августа 2019 г. N 278-ФЗ

Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении бюджетов, начиная с бюджетов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 гг.

3.2. В объем муниципального внешнего долга включаются:

1) объем основного долга по бюджетным кредитам в иностранной валюте, привлеченным муниципальным образованием от Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов;

2) объем обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте, предоставленным муниципальным образованием Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов.

4. Долговые обязательства муниципального образования могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно).

Источник: http://base.garant.ru/12112604/89300effb84a59912210b23abe10a68f/

Раздел VI. Иные долговые обязательства

Раздел VI. Иные долговые обязательства

Основание для возникновения обязательства

Основание возникновения обязательства: вид, номер и дата документа

Дата полного исполнения обязательств по договору (соглашению)

Цель возникновения обязательства

Задолженность на 01 _______ 20 __

Привлечено за______ месяцев 20 __ г.

Погашено за _______ месяцев 20 __ г.

Задолженность на 01 ___________ 20 ___

пени, штрафы, неустойки

пени, штрафы, неустойки

пени, штрафы, неустойки

пени, штрафы, неустойки

пени, штрафы, неустойки

>
Структура государственного долга Оренбургской области
Содержание
Постановление Правительства Оренбургской области от 7 апреля 2008 г. N 132-п «Об управлении государственным долгом Оренбургской.
Читайте так же:  Заключение медкомиссии военкомата

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Источник: http://base.garant.ru/27609767/27c2eb60b53352bb61fd03665eeb1d08/

Информация по иным долговым обязательствам субъекта Российской Федерации, муниципальных образований (поручительства, векселя, заимствования из государственного материального резерва, иные долговые обязательства, принятые до введения в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации)

Тип документа: Информация

Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

Размер файла документа: 4,3 кб

Бланк документа

Скачать образец документа

  • Информация: образцы (Полный перечень документов)
  • Поиск по фразе «Информация» по всему сайту
  • «Информация по иным долговым обязательствам субъекта Российской Федерации, муниципальных образований (поручительства, векселя, заимствования из государственного материального резерва, иные долговые обязательства, принятые до введения в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации)».doc
  • Скачано документов

Занесено в базу

Внесены исправления в

  • Договоры
  • Все документы

У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа, база договоров пополняется регулярно. В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Если вами замечена неточность в любом договоре, либо невозможность функции “скачать” какого-либо договора, обратитесь по контактным данным. Приятного времяпровождения!

Сегодня и навсегда — загрузите документ в удобном формате! Уникальная возможность скачать любой документ в DOC и PDF абсолютно бесплатно. Многие документы в таких форматах есть только у нас. После скачивания файла нажмите «Спасибо», это помогает нам формировать рейтинг всех документов в базе.

Источник: http://dogovor-obrazets.ru/%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D1%86/%D0%98%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F/19697

Государственное долговое обязательство

Статью подготовила ведущий эксперт-экономист по бюджетированию Ошуркова Тамара Георгиевна. Связаться с автором

Вернуться назад на Долговые обязательства

Государственное долговое обязательство представляют собой ценные бумаги, подтверждающие факт заимствования правительством или иным органом государственного управления. Данные средства используются в подавляющем большинстве случаев для финансирования бюджетного дефицита. Общая сумма заимствований и составляет государственный долг страны и может выражаться как в национальных денежных единицах, так и в иностранной валюте.

В законодательстве, в частности, в Бюджетном кодексе, имеется юридическое определение этого понятия как обязательства Российской Федерации перед частными или юридическими лицами, правительствами или иными органами иностранных государств, а также международными организациями или другими субъектами права. Заимствования делаются на определенный срок и подлежат погашению в установленном порядке.

Государственные долговые обязательства имеют разные формы в зависимости от способа привлечения средств. Ценные бумаги, выпущенные правительством страны, предполагают определенную доходность в соответствии с установленной процентной ставкой по ним. В каждом государстве существует система учета обязательств и порядок погашения долгов перед кредиторами.

Виды государственных долговых обязательств

Дефицит бюджета вынуждает правительство страны искать разные способы его погашения.

Государственные долговые обязательства классифицируются в первую очередь по форме заимствований:

• Соглашения кредитные с правительствами иностранных государств международными фондами и другими финансовыми организациями, а равно и договора, заключенные с указанными субъектами международных отношений.
• Ценные бумаги, выпущенные органами государственного управления страны.
• Государственные и правительственные гарантии, а также договора о поручительстве в пользу третьих лиц.
• Признание долговых обязательств юридических и частных лиц государственным долгом с соответствующим переоформлением на основе национального законодательства.
• Договора и иные формы соглашений о продлении и изменении порядка выплат по государственным долговым обязательствам.

Перечисленные выше формы заимствований, в свою очередь, делятся на внутренние и внешние, ценные бумаги и нерыночные займы. Займы, которые производятся региональными органами власти, а также муниципалитетами на покрытие собственных расходов не имеют статуса государственных обязательств. Такой порядок существует в большинстве стран с федеративным и конфедеративным устройством.

К числу крупнейших организаций кредиторов относятся: Международный валютный фонд, Европейский банк реконструкции и развития, Группа Мирового банка и другие. Они обычно выделяют деньги правительствам государств на определенных условиях. Средства их формируются разными способами и чаще всего за счет взносов государств доноров. Так, наибольший ежегодный взнос в МФО делают Соединенные Штаты Америки.

Государственные ценные бумаги

Правительства большинства стран используют и достаточно широко для привлечения средств фондовые рынки.

Выпуск государственных ценных бумаг осуществляется в целях:

• покрытия бюджетного дефицита;
• компенсации кассового разрыва;
• финансирования инфраструктурных и других дорогостоящих проектов, а также некоторых национальных программ;
• привлечение финансовых средств до погашения процентов и тела кредита по ранее сделанным заимствованиям.

Виды ценных бумаг, эмитируемых государственными органами, соответствуют их целевому назначению:

• Ценные бумаги долговые рассчитаны на длительные и средние сроки погашения.
• Краткосрочные векселя государственных органов управления.
• Целевые облигации под конкретные проекты.
• Казначейские обязательства.

Перечисленные выше ценные бумаги, как правило, имеют свободное обращение на фондовых рынках.

Более того, в международных государственных отношениях существует такое понятие, как рынок государственных обязательств участниками которого являются следующие организации:

• частные и корпоративные инвесторы;
• банковские учреждения и паевые фонды;
• страховые компании;
• пенсионные фонды государственные и иной правовой формы.

Крупнейший рынок государственных облигаций находится в Соединенных Штатах Америки. Именно это государство имеет самый большой государственный долг в мире, который два года назад превысил уровень ВВП на 8 %. Для сравнения сумма внешних и внутренних заимствований России не превышает 13, 4 %, то есть составляет не более седьмой части валового внутреннего продукта.

Нерыночные государственные долговые обязательства

Некоторые виды заимствований не могут свободно продаваться третьим лицам.

В нашей стране к таким формам государственных долговых обязательств относятся:

• Векселя Министерства финансов.
• Целевые внутренние займы, приобретателями которых были граждане страны.
• Долговые обязательства РФ по гарантированию накоплений населения.
• Задолженность Правительства по кредитам ЦБ РФ.
• Госгарантии и поручительства.
• Долговые обязательства бывшего СССР, по которым правопреемником выступила Российская Федерация.

Перечисленные ценные бумаги не могут быть предметом торга на биржах, по ним в большинстве случаев не начисляются проценты. Целевые займы могут быть выигрышными, а по отдельным категориям заимствований производится лишь индексирование в соответствии с объявленным официально уровнем инфляции.

Читайте так же:  Досрочное погашение аутентичного кредита

Сроки погашения государственных долговых обязательств

Условия предоставления займов правительствам могут различаться, в том числе и по периоду в течение, которого осуществляется возврат средств и процентов по ним.

По срокам погашения государственные долговые обязательства делятся на следующие виды:

• Краткосрочные. Обычно это казначейские бумаги для компенсации кассовых разрывов, возврат денежных средства по ним производится в течение календарного или финансового года.
• Среднесрочные. Сроки погашения по ним составляют период от одного года до пяти лет.
• Долгосрочные.

По общему правилу сроки погашения нереструктуризированных задолженностей не может превышать 30 лет.

Процентные ставки по государственным обязательствам

Заимствования правительствами стран за редким исключением осуществляются в форме кредитных средств на разных условиях. Одним из важнейших факторов, определяющих привлекательность того или иного вида государственных обязательств, является процентная ставка.

Ее размер зависит от множества факторов и в том числе следующих:

• Срока погашения. По длительным займам этот показатель значительно ниже, нежели по краткосрочным.
• Степени доверия к государственным органам данной страны. Инвесторы идут на определенный риск, предоставляя ресурсы правительствам своего или иностранного государства. Соответственно возрастает и цена заимствований.
• Проводимой государством экономической политики.
• Уровень ставки рефинансирования, установленной национальным банком. Этот показатель является одним из надежных индикаторов платежеспособности государственных органов.
• Прогнозируемого роста уровня ВВП на текущий год и на ближайшую перспективу.

Существуют и другие факторы, оказывающие определенное влияние на уровень процентных ставок по государственным долговым обязательствам. Они могут иметь объективный и субъективный характер и во многом определяются таким понятием, как ожидания рынка. Нередко государства попадают в замкнутый круг, заимствования для компенсации дефицита бюджета превышают определенный границы.

После этого правительство вынуждено проводить дополнительные эмиссии ценных бумаг для привлечения всех ресурсов во всевозрастающих масштабах. Полученные деньги идут на обслуживание предыдущих обязательств, а процентные ставки по таким видам бумаг естественным образом растут. В конечном итоге такая финансовая политика приводит к объявлению правительством технического дефолта.

Порядок учета государственных долгов

Заимствования могут осуществляться как правительством страны, так и другими органами власти, субъектами федерации и муниципалитетами. В каждой стране существует своя система учета государственных долговых обязательств.

В Российской Федерации установлен следующий порядок:

• В Министерстве финансов существует Государственная долговая книга.
• Региональные органы власти или местное самоуправление осуществляют заимствования из доступных им источников.
• Выданные обязательства регистрируются в Минфине.

Такой порядок позволяет учитывать все долги органов государственной власти, проводить анализ и осуществлять оперативное управление ими. Так, значительный рост внутреннего долга сделал подобные заимствования невыгодными. Ряд мер предпринятых Правительством РФ позволил перевести часть задолженности во внешнюю. Здесь условия кредитования выгоднее, нежели на перегретом внутреннем рынке.

Погашение государственных долговых обязательств

Обслуживание заимствований, сделанных правительством, осуществляется за счет средств консолидированного бюджета. Структура государственных долговых обязательств включает в себя две основных составляющих: капитальной и текущей. Первая часть представляет собой общую сумму долгов на данный момент, а вторая складывается из платежей обязательных к погашению за указанный период.

При формировании расходной и доходной части государственного бюджета, эти средства предусматриваются в так называемых защищенных статьях. Выделение средств на эти цели производится в обязательном порядке зачастую за счет других выплат. Задержки погашения таких платежей недопустимы и подрывают доверие кредиторов к государственным долговым обязательствам. Это чревато оттоком капиталов и осложнением экономической ситуации в стране и другими крайне неприятными последствиями.

Государственные долговые обязательства одним из самых эффективных инструментом управления развитием экономики. Правительство за счет краткосрочных обязательств имеет возможность быстро ликвидировать кассовый разрыв, возникающий из-за неравномерности налоговых и иных поступлений. Погашение дефицита бюджета позволяет определенным образом воздействовать на валютный курс.

Источник: http://center-yf.ru/data/economy/gosudarstvennye-dolgovye-obyazatelstva.php

Виды государственных долговых обязательств

Статью подготовил ведущий корпоративный юрист Шаталов Станислав Карлович. Связаться с автором
Видео (кликните для воспроизведения).

Вернуться назад на Государственные обязательства

В результате финансово-правовых отношений в области государ-ственного кредита формируется государственный и муниципальный долг. Государственным долгом РФ являются долговые обязательства РФ перед физ. и юр. лицами, субъектами РФ, муниципальными образованиями, иностранными государствами, международными организациями и иными субъектами международного права, иностранными физическими и юридическими лицами, возникшие в результате государственных заимствований РФ, а также долговые обязательства по предоставленным государственным гарантиям и долговые обязательства, возникшие в результате принятия законодательных актов РФ об отнесении на государственный долг долговых обязательств третьих лиц.

Структура государственного долга РФ представляет собой группировку долговых обязательств по видам.

Долговые обязательства РФ могут существовать в виде обязательств:

— по кредитам, привлеченным от имени РФ как заемщика от кредитных организаций, иностранных государств, в том числе по целевым иностранным кредитам (заимствованиям) международных финансовых организаций, иных субъектов международного права, иностранных юридических лиц;
— по государственным ценным бумагам, выпущенным от имени РФ;
— по бюджетным кредитам, привлеченным в федеральный бюджет из других бюджетов БС РФ;
— по государственным гарантиям РФ;
— по иным долговым обязательствам, ранее отнесенным в соответствии с российским законодательством на государственный долг РФ.

Государственный долг субъекта РФ включает в себя долговые обязательства субъекта РФ, которые осуществляются в виде обязательств:

— по государственным ценным бумагам субъекта РФ;
— по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет субъекта РФ;
— по кредитам, полученным субъектом РФ от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций;
— по государственным гарантиям субъекта РФ.

Совокупность долговых обязательств муниципального образования об-разует муниципальный долг.

Долговые обязательства муниципального образования выступают в виде обязательств:

— по ценным бумагам муниципального образования (муниципальные ценные бумаги);
— по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет от других бюджетов БС РФ;
— по кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций;
— по гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям).

Основные виды долговых обязательств РФ:

— Кредиты, привлеченные от имени РФ, выступающей в качестве за-емщика, осуществляются с целью привлечения денежных средств для преодоления дефицита бюджета. Кредиторами в этом случае выступают коммерческие банки России и иностранных государств, а также сами иностранные государства.
— Обязательства по государственным ценным бумагам. Решение об эмиссии государственных ценных бумаг РФ принимается Правительством РФ.
— Бюджетные кредиты предоставляется на условиях возмездности и возвратности.
— Государственной гарантией признается способ обеспечения гражданско-правовых обязательств, в которых гарантом выступает РФ. Государственная гарантия может предоставляться для обеспечения как уже возникших обязательств, так и обязательств, которые могут возникнуть в будущем. Письменная форма договора о предоставлении государственной гарантии является обязательной. Решение о предоставлении государственных гарантий РФ принимается в форме акта Правительства РФ.
— К иным долговым обязательствам относятся обязательства по соглашениям, в том числе международным, заключенным от имени РФ о пролонгации и реструктуризации долговых обязательств прошлых лет, которые в основном касаются вопросов, связанных с погашением государственного долга бывшего СССР.

Читайте так же:  Какие алименты назначают безработному

Государственный долг может подразделяться на капитальный и текущий. Капитальный государственный долг представляет собой нею сумму выпущенных и непогашенных долговых обязательств государства, включая %, которые должны быть уплачены по этим обязательствам. Текущий долг составляют расходы по выплате доходов кредиторам по всем долговым обязательствам государства и по пога-шению обязательств, срок оплаты которых наступил.

По срокам государственный долг делится на краткосрочный — диодного года, среднесрочный — от одного года до пяти лет и долгосрочный — от пяти до 30 лет (включительно).

Долговые обязательства РФ и субъектов РФ погашаются в сроки, которые определяются конкретными условиями займа и не могут превышать 30 лет. Долговые обязательства муниципальных образований погашаются в сроки, определенные условиями займа, и также делятся на краткосрочные (менее одного года), среднесрочные (от одного года до пяти лет) и долгосрочные (от пяти до десяти лет включительно).

Обеспечение долговых обязательств РФ, субъекта РФ, муниципального образования осуществляется полностью и без условий всем находящимся в собственности имуществом, составляющим соответствующую казну, и исполняется за счет средств соответствующего бюджета.

При этом РФ не несет ответственности по долговым обязательствам субъектов РФ и муниципальных образований, если указанные обязательства не были ею гарантированы. Субъекты РФ и муниципальные образования не отвечают по долговым обязательствам друг друга, если указанные обязательства не были гарантированы ими, а также по долговым обязательствам РФ.

В зависимости от субъектов-кредиторов государственный долг делится на внутренний и внешний.

Государственный или муниципальный долг — обязательства, возникающие из государственных или муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными БК РФ, принятые на себя РФ, субъектом РФ или муниципальным образованием; Внешний долг — обязательства, возникающие в иностранной валюте, за исключением обязательств субъектов РФ и муниципальных образований перед РФ, возникающих в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований);

Внутренний долг — обязательства, возникающие в валюте РФ, а также обязательства субъектов РФ и муниципальных образований перед РФ, возникающие в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований);

К государственному долгу РФ относятся долговые обязательства РФ перед физическими и юридическими лицами РФ, субъектами РФ, муниципальными образованиями, иностранными государствами, международными финансовыми организациями, иными субъектами международного права, иностранными физическими и юридическими лицами, возникшие в результате государственных заимствований РФ, а также долговые обязательства по государственным гарантиям, предоставленным РФ.

Долговые обязательства РФ могут существовать в виде обязательств по:

1) кредитам, привлеченным от имени РФ как заемщика от кредитных организаций, иных государств, в том числе по целевым иными кредитам (заимствованиям) международных финансовых организаций, иных субъектов международного права, иных юридических лиц;
2) государственным ценным бумагам, выпущенным от имени РФ;
3) бюджетным кредитам, привлеченным в федеральный бюджет из других бюджетов БС РФ;
4) государственным гарантиям РФ;
5) иным долговым обязательствам.

Долговые обязательства РФ могут быть краткосрочными (менее 1 года), среднесрочными (от 1 года до 5 лет) и долгосрочными (от 5 до 30 лет).

Долговые обязательства субъекта РФ могут существовать в виде обязательств по:

1) государственным ценным бумагам субъекта РФ;
2) бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет субъекта РФ от других бюджетов БС РФ;
3) кредитам, полученным субъектом РФ от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций;
4) государственным гарантиям субъекта РФ.

Долговые обязательства субъекта РФ могут быть краткосрочными (менее 1 года), среднесрочными (от 1 года до 5 лет) и долгосрочными (от 5 до 30 лет).

Долговые обязательства муниципального образования могут существовать в виде обязательств по:

1) ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);
2) бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет от других бюджетов БС РФ;
3) кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций;
4) гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям).

Долговые обязательства муниципального образования могут быть краткосрочными (менее 1 года), среднесрочными (от 1 года до 5 лет) и долгосрочными (от 5 до 10 лет).

Источник: http://center-yf.ru/data/Yuristu/vidy-gosudarstvennyh-dolgovyh-obyazatelstv.php

Долговые обязательства РФ могут существовать в виде обязательств по

1) кредитам,привлеченным от имени РФ как заемщика;

2) государственным ценным бумагам, выпущенным от имени РФ;

3) бюджетным кредитам, привлеченным в федеральный бюджет из других бюджетов бюджетной системы РФ;

4) государственным гарантиямРФ;

5) иным долговым обязательствам, ранее отнесенным в соответствии с законодательством РФ на государственный долг РФ.

Внешний долг перед РФ включает долговые требования РФ к правительствам иностранных государств.

Государственные заимствования РФ государственныезаймы, осуществляемые путем выпуска государственных ценных бумаг от имени РФ, и кредиты, привлекаемые от других бюджетов бюджетной системы РФ, кредитных организаций, иностранных государств, включая целевые иностранные кредиты (заимствования), международных финансовых организаций, иных субъектов международного права, иностранных юридических лиц, по которым возникают долговые обязательства РФ
денежные ресурсы, привлекаемые для покрытия дефицита соответствующего бюджета от физических и юридических лиц, иностранных государств, международных финансовых организаций на основании заключаемых договоров, по которым возникают долговые обязательства РФ, субъекта РФ, муниципального образования как заемщиков или гарантов
один из способов привлечения государством дополнительных денежных средств

Государственные заимствования субъектов РФ —государственные займы, осуществляемые путем выпуска государственных ценных бумаг от имени субъекта РФ, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями БК РФ в бюджет субъекта РФ от других бюджетов бюджетной системы РФ, кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, по которым возникают долговые обязательства субъекта РФ.

Муниципальные заимствования — муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования, размещаемых на внутреннем рынке в валюте РФ, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями БК РФ в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы РФ и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.

Читайте так же:  Арест на имущество должника статьи

Государственная или муниципальная гарантия(государственная гарантия РФ, государственная гарантия субъекта РФ, муниципальная гарантия) — вид долгового обязательства, в силу которого соответственно РФ, субъект РФ, муниципальное образование (гарант) обязаны при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств соответствующего бюджета в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром (БК РФ, ст. 6).

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Источник: http://studopedia.ru/9_106797_dolgovie-obyazatelstva-rf-mogut-sushchestvovat-v-vide-obyazatelstv-po.html

Отправить по почте

Глоссарий

Государственный долг — долговые обязательства Российской Федерации перед физическими и юридическими лицами, иностранными государствами, международными организациями и иными субъектами международного права, включая обязательства по государственным гарантиям, предоставленным Российской Федерацией.

Формы государственного долга — в соответствии с законодательством Российской Федерации (статья 97 Бюджетного кодекса Российской Федерации) в состав государственного долга включаются:

Внешний долг Российской Федерации — долговые обязательства Российской Федерации в иностранной валюте.

Государственные внешние заимствования — используются для покрытия дефицита Федерального бюджета, а также для погашения государственных долговых обязательств Российской Федерации.

Программа государственных внешних заимствований Российской Федерации — перечень внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год с разделением на несвязанные (финансовые) и целевые иностранные заимствования.

Реструктуризация долга — основанное на соглашении прекращение долговых обязательств, составляющих государственный или муниципальный долг, с заменой указанных долговых обязательств иными долговыми обязательствами, предусматривающими другие условия обслуживания и погашения обязательств.

Государственные гарантии — способ обеспечения гражданско-правовых обязательств, в силу чего Российская Федерация — гарант дает письменное обязательство отвечать за исполнение лицом, которому дается государственная гарантия, обязательства перед кредиторами этого лица полностью или частично.

Государственная долговая книга Российской Федерации — книга, в которую заносится информация о долговых обязательствах Российской Федерации. Информация в книгу заносится в срок, не превышающий три дня с момента возникновения соответствующего обязательства. В государственную долговую книгу Российской Федерации вносятся сведения об объеме долговых обязательств (в том числе гарантий) Российской Федерации, о дате возникновения обязательств, формах обеспечения обязательств, об исполнении указанных обязательств полностью или частично, а также другая информация.

Государственные кредиты, предоставляемые Российской Федерацией — кредиты (займы), по которым у иностранных государств, их юридических лиц и международных организаций возникают долговые обязательства перед Российской Федерацией.

Инвестиционная политика — система мероприятий по оптимальному размещению капиталовложений с целью достижения желаемой доходности, обеспечения безопасности и ликвидности инвестиций.

Инвестиционный климат — экономические, денежно-кредитные, финансовые и иные условия работы предприятий, оказывающие воздействие на результаты инвестирования финансовых ресурсов.

Целевой иностранный кредит (заимствование) — форма финансирования проектов, включенных в Программу государственных внешних заимствований Российской Федерации, которая предусматривает предоставление средств в иностранной валюте на возвратной и возмездной основе путем оплаты товаров, работ и услуг в соответствии с целями этих проектов. Целевые иностранные кредиты включают связанные кредиты правительств иностранных государств, банков и фирм, а также нефинансовые кредиты международных финансовых организаций.

Связанные кредиты правительств иностранных государств, банков и фирм — форма привлечения средств на возвратной и возмездной основах для закупок товаров, работ и услуг за счет средств правительств иностранных государств, банков и фирм в основном в стране кредитора.

Нефинансовые кредиты международных финансовых организаций — форма привлечения средств на возвратной и возмездной основах для закупок преимущественно на конкурсной основе товаров, работ и услуг в целях осуществления инвестиционных проектов и проектов структурных реформ при участии и за счет средств международных финансовых организаций.

Международные финансовые организации — межгосударственные финансовые институты, специализирующиеся на кредитовании и других финансовых операциях в соответствии с уставами, утвержденными странами-членами.

Международный валютный фонд — ведущая международная валютно-финансовая организация, учрежденная в 1944 году в результате Бреттон-Вудских соглашений с целью поддержания стабильности международной валютной системы и снижения торговых и валютных барьеров между странами; координирует международное сотрудничество в валютно-финансовой сфере, финансирует страны-члены и консультирует их по различным экономическим вопросам, выпускает СДР; ресурсы МВФ состоят из взносов стран-членов и рыночных заимствований.

Международный банк реконструкции и развития — международная финансовая организация, учрежденная в результате Бреттон-Вудской конференции в 1944 г.; первоначально ориентировался на восстановление экономики стран Западной Европы, а сегодня, главным образом, кредитует развивающиеся государства на рыночных условиях под правительственные гарантии; не конкурирует с коммерческими банками и аккумулирует свои ресурсы путем выпуска долгосрочных облигаций; группа МББР включает также Международную финансовую корпорацию, Международную ассоциацию развития, Многостороннее агентство гарантий по инвестициям и другие международные финансовые организации.

Лондонский клуб — неинституциализированное объединение коммерческих банков-кредиторов, созданное для переговоров с официальными заемщиками (в случае России объединяет свыше 600 банков, деятельность которых координируется Банковским консультационным комитетом во главе с «Дойче банком»).

Парижский клуб — неинституциализированное объединение стран-кредиторов (Австралия, Австрия, Бельгия, Великобритания, Германия, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Канада, Нидерланды, Норвегия, Россия, США, Финляндия, Франция, Швейцария, Швеция, Япония), созданное в 1956 году для обсуждения и урегулирования проблем задолженности суверенных государств; Россия — член Парижского клуба с 1997 года.

Источник: http://www.minfin.ru/ru/perfomance/public_debt/external/glossary/

В-40. Формы и виды государственных долговых обязательств

В результате финансово-правовых отношений в области государ­ственного кредита формируется государственный и муниципальный долг. Государственным долгом РФявляются долговые обязательства РФ перед физ. и юр. лицами, субъектами РФ, муниципальными образованиями, иностранными го­сударствами, международными организациями и иными субъектами международного права, иностранными физическими и юридическими лицами, возникшие в результате государственных заимствований РФ, а также долговые обязательства по предоставленным государственным гарантиям и долговые обязательства, возникшие в результате принятия законодательных актов РФ об отнесении на государственный долг долговых обязательств третьих лиц.

Структура государственного долга РФ представляет собой груп­пировку долговых обязательств по видам. Долговые обязательства РФ могут существовать в виде обязательств:

— по кредитам, привлеченным от имени РФ как заемщика от кре­дитных организаций, иностранных государств, в том числе по целевым иностранным кредитам (заимствованиям) международных финансовых организаций, иных субъектов международного права, иностранных юридических лиц;

— по государственным ценным бумагам, выпущенным от имени РФ;

— по бюджетным кредитам, привлеченным в федеральный бюджет из других бюджетов БС РФ;

— по государственным гарантиям РФ;

— по иным долговым обязательствам, ранее отнесенным в соответ­ствии с российским законодательством на государственный долг РФ.

Читайте так же:  Работа по совместительству запрещена следующим категориям работников

Государственный долг субъекта РФвключает в себя долговые обязательства субъекта РФ, которые осуществляются в виде обязательств:

— по государственным ценным бумагам субъекта РФ;

— по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет субъекта РФ;

— по кредитам, полученным субъектом РФ от кредитных организа­ций, иностранных банков и международных финансовых организаций;

— по государственным гарантиям субъекта РФ.

Совокупность долговых обязательств муниципального образова­ния об­разует муниципальный долг.Долговые обязательства муниципального образования выступают в виде обязательств:

— по ценным бумагам муниципального образования (муници­пальные ценные бумаги);

— по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет от других бюджетов БС РФ;

— по кредитам, полученным муниципальным образованием от кре­дитных организаций;

— по гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям).

Основные виды долговых обязательств РФ:

Кредиты, привлеченные от имени РФ,выступающей в качестве за­емщика, осуществляются с целью привлечения денежных средств для преодоления дефицита бюджета. Кредиторами в этом случае выступают коммерческие банки России и иностранных государств, а также сами иностранные государства.

Обязательства по государственным ценным бумагам.Реше­ние об эмиссии государственных ценных бумаг РФ принимается Пра­вительством РФ.

Бюджетные кредитыпредоставляется на условиях возмездности и возвратности.

Гос.гарантиейпризнается способ обеспечения гражданско-правовых обязательств, в которых гарантом выступает РФ. Гос.гарантия может предоставляться для обеспечения как уже возникших обязательств, так и обязательств, которые могут возникнуть в будущем. Письменная форма договора о предоставлении гос. гарантии является обязательной. Решение о предоставлении гос.гарантий РФ принимается в форме акта Правительства РФ.

— К иным долговым обязательствамотносятся обязательства по соглашениям, в том числе международным, заключенным от имени РФ о пролонгации и реструктуризации долговых обязательств прошлых лет, которые в основном касаются вопросов, связанных с погашением государственного долга бывшего СССР.

Гос. долг может подразделяться на капитальный и текущий. Капитальный гос. долг представляет собой нею сумму выпущенных и непогашенных долговых обязательств госу­дарства, включая %, которые должны быть уплачены по этим обязательствам. Текущий долг составляют расходы по выплате доходов кредиторам по всем долговым обязательствам государства и по пога­шению обязательств, срок оплаты которых наступил.

По срокам государственный долг делится на краткосрочный — диодного года, среднесрочный — от одного года до пяти лет и долго­срочный — от пяти до 30 лет (включительно).

Долговые обязательства РФ и субъектов РФ погашаются в сроки, которые определяются конкретными условиями займа и не могут пре­вышать 30 лет. Долговые обязательства муниципальных образований погашаются в сроки, определенные условиями займа, и также делятся на краткосрочные (менее одного года), среднесрочные (от одного года до пяти лет) и долгосрочные (от пяти до десяти лет включительно).

Обеспечение долговых обязательств РФ, субъекта РФ, муниципального образования осуществляется полно­стью и без условий всем находящимся в собственности имуществом, составляющим соответствующую казну, и исполняется за счет средств соответствующего бюджета. При этом РФ не несет ответственности по долговым обязательствам субъектов РФ и муниципальных об­разований, если указанные обязательства не были ею гарантированы. Субъекты РФ и муниципальные образования не отвечают по долговым обязательствам друг друга, если указанные обязательства не были га­рантированы ими, а также по долговым обязательствам РФ.

В зависимости от субъектов-кредиторов государственный долг делится на внутренний и внешний.

В-43. Государственный и муниципальный долг: понятие и порядок формирования**********

Государственный или муниципальный долг — обязательства, возникающие из государственных или муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными БК РФ, принятые на себя РФ, субъектом РФ или муниципальным образованием;

Внешний долг — обязательства, возникающие в иностранной валюте, за исключением обязательств субъектов РФ и муниципальных образований перед РФ, возникающих в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований);

Внутренний долг — обязательства, возникающие в валюте РФ, а также обязательства субъектов РФ и муниципальных образований перед РФ, возникающие в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований);

К государственному долгу РФ относятся долговые обязательства РФ перед физическими и юридическими лицами РФ, субъектами РФ, муниципальными образованиями, иностранными государствами, международными финансовыми организациями, иными субъектами международного права, иностранными физическими и юридическими лицами, возникшие в результате государственных заимствований РФ, а также долговые обязательства по государственным гарантиям, предоставленным РФ.

Долговые обязательства РФ могут существовать в виде обязательств по:

1) кредитам, привлеченным от имени РФ как заемщика от кредитных организаций, ин.государств, в том числе по целевым ин.кредитам (заимствованиям) международных фин.организаций, иных субъектов международного права, ин.юр.лиц;

2) государственным ценным бумагам, выпущенным от имени РФ;

3) бюджетным кредитам, привлеченным в федеральный бюджет из других бюджетов БС РФ;

4) государственным гарантиям РФ;

5) иным долговым обязательствам.

Долговые обязательства РФ могут быть краткосрочными (менее 1 года), среднесрочными (от 1 года до 5 лет) и долгосрочными (от 5 до 30 лет).

Долговые обязательства субъекта РФ могут существовать в виде обязательств по:

1) государственным ценным бумагам субъекта РФ;

2) бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет субъекта РФ от других бюджетов БС РФ;

3) кредитам, полученным субъектом РФ от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций;

4) государственным гарантиям субъекта РФ.

Долговые обязательства субъекта РФ могут быть краткосрочными (менее 1 года), среднесрочными (от 1 года до 5 лет) и долгосрочными (от 5 до 30 лет).

Долговые обязательства муниципального образования могут существовать в виде обязательств по:

1) ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);

2) бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет от других бюджетов БС РФ;

3) кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций;

4) гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям).

Долговые обязательства муниципального образования могут быть краткосрочными (менее 1 года), среднесрочными (от 1 года до 5 лет) и долгосрочными (от 5 до 10 лет).

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете. 8605 — | 7450 — или читать все.

185.189.13.12 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://studopedia.ru/11_44153_v—formi-i-vidi-gosudarstvennih-dolgovih-obyazatelstv.html

Иные долговые обязательства
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here