Гремит защита выпускного коллектора пежо 308

Полные ответы на все вопросы на тему: "Гремит защита выпускного коллектора пежо 308". Здесь собран весь тематический материал в удобном для чтения виде. Если у вас возникли вопросы - задавайте их дежурному специалисту.

Гремит защита выпускного коллектора пежо 308

Группа: Пользователи
Сообщений: 466
Регистрация: 19.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)

Цитата:
(Begemot777 @ 15.8.2015, 21:23)
Сегодня сперва задребезжала, а потом и полностью отвалилась термозащита над глушителем — 58327-42010. Отгнили места креплений на алюминиевом листе защиты.
Вот сижу, думаю а нужна ли она вообще? Есть смысл выкинуть 2500 р за новую или ну ее в болото, ездить без нее?
Старую поставить не вариант – смялась в гармошку, т.к. отвалилась на ходу и улетела под колеса.

Когда она начала греметь я ее просто выбросил. Спросил у официалов — они сказали правильно сделал.

Группа: Пользователи
Сообщений: 4982
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3193 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 466
Регистрация: 19.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)

Цитата:
(Рохан @ 22.8.2015, 6:40)
Когда из машины делают корч, то много чего выбрасывают. Что бы быстрее ехала.
Так, что вперед. Выбрасывайте все, что не нравится и дребезжит.

Что такое корч? Словесный мусор или есть значение?

Группа: Пользователи
Сообщений: 7330
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: рассматриваю покупку РАВ4
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4290 раз(а)

Цитата:
(AvNitro @ 21.8.2015, 21:12)
Когда она начала греметь я ее просто выбросил. Спросил у официалов — они сказали правильно сделал.

Официалы. Они пол машины выкинули бы, только чтобы легче ремонтировать было.
Япошки никогда лишний болтик не поставят.

Группа: Пользователи
Сообщений: 466
Регистрация: 19.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)

Цитата:
(Sakura-San @ 22.8.2015, 8:09)
Официалы. Они пол машины выкинули бы, только чтобы легче ремонтировать было.
Япошки никогда лишний болтик не поставят.

Я иногда могу понять словоблудие и желание быть на острие юмора, но если посмотреть на этот девайс под днищем (что я и сделал) то эта термозащита не имеет
такой существенной значимости в конструкции авто, чтобы бегать и искать новую и ставить на место. Год езжу без нее и не заметил изменений. Сгнила — значит сгнила, о чем тужить, о чем переживать? День пережит и слава богу!

Группа: Пользователи
Сообщений: 7330
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: рассматриваю покупку РАВ4
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4290 раз(а)

Цитата:
(AvNitro @ 22.8.2015, 7:17)
. эта термозащита не имеет такой существенной значимости .
Год езжу без нее и не заметил изменений. Сгнила — значит сгнила, о чем тужить, о чем переживать? День пережит и слава богу!

У меня в Карине отвалился этот отражатель и полик багажника в этом месте здорово грелся. Во-всяком случае, продукты я туда уже не ставил.

Группа: Пользователи
Сообщений: 466
Регистрация: 19.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)

Цитата:
(Sakura-San @ 22.8.2015, 8:41)
У меня в Карине отвалился этот отражатель и полик багажника в этом месте здорово грелся. Во-всяком случае, продукты я туда уже не ставил.

Сколько людей, столько и мнений.
Интересное решение по поводу продуктов.
Путь от магазина до дома занимает пол дня?

Иногда дискуссия заходит в тупик разносортицы мнений и решений.
Это напоминает мне анекдот, где больной пришел к врачу с повязкой на одной ноге и пожаловался, что у него
болит голова. Но почему повязка на одной ноге?
Кто то просто посмеялся, а кто то серьезно задумался. почему повязка на одной ноге?
Если она сползла, то она должна охватить обе ноги?

Иногда, такие вот темы обсуждения, вызывают такие ассоциации.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

Источник: http://4rav.ru/forums/toyota-rav4-Termozashchita-nad-glushitelem-t39969

Чем опасны трещины в выпускном коллекторе

Необходимо произвести ремонт выпускного коллектора если в нем обнаружена негерметичность — трещины, свищи, пробои прокладок.

При любой не герметичности выпускной системы в начале тракта: прокладки, коллектора, гофры, фланца происходит автоматический подсос воздуха в выхлопную трубу из-за того что двигатель работает тактами.
В выпускном коллекторе глушителя всех современных автомобилей установлен регулирующий лямбда зонд, датчик кислорода.

Он реагирует на содержание свободного кислорода в выхлопных газах/ По его показаниям блок управления либо обогащает, либо обедняет смесь.

Если кислорода много, то смесь обогащается.

При попадании воздуха из вне блок управления считает смесь бедной всегда и дает команду на обогащение.

При этом топливно-воздушная смесь становится настолько богатой, что не успевает сгореть, заливает свечи. Возрастает расход топлива, бывает трудно начать движение со светофора или в пробке.

Часть не сгоревшего бензина попадает в глушитель, катализатор.

Катализатор при этом может оплавиться и выйти из строя.

Выпускной коллектор от перегрева обычно начинает трескаться еще больше.

От не сгоревшего бензина и перегрева выходит из строя лямбда-зонд.

Вот такая небольшая, казалось бы, неисправность, как утечка выхлопных газов может привести к большим неприятностям.

Бывает это очень часто при проведении некачественного ремонта глушителя, плохом качестве сварки, некомпетентности персонала, проводившего ремонт вашего выпускного коллектора или приемной трубы глушителя.

Источник: http://negudit.ru/novosti/poleznaya-informaciya/chem-opasny-treschiny-v-vypusknom-kollektore

Peugeot 308 1.6 VTi › Бортжурнал › Гофра глушителя.Замена своими силами.

Всем привет!
Ну вот на пробеге в районе 100 000 наш Лев начал прибавлять в голосе. Вроде и не критично, но все больше и больше. При движении в городских условиях и не мешало, а вот на трассе усилившийся гул начинал напрягать)
Конечно сразу было ясно, что это сгорает гофра-к бабке не ходи)))
На просторах драйва быстро был найден наш размер 45х200 мм.
Купить такую гофру не получилось, не было в наличии.Но зато была 50х230мм. Трехслойная, усиленная. Ну и ладно, тоже пойдет! Больше не меньше)) А два оригинальных хомута пришлось ждать под заказ. Причем стоимость их двух равна стоимости самой гофры, ну да ладно)))
Все запчасти собраны-отправляемся в гараж. Полуавтомат у меня есть в коллекции- поэтому со сварочными работами проблем не возникает. И еще на сегодня наш главный инструмент- «жена болгарина» (УШМ) и горсть отрезных дисков к ней. Вот и весь нехитрый набор)) Начинаем!
Первым делом снимаем защиту двигателя…и все, больше снимать ничего не нужно!
Открывается вид на нашу замечательную гофру, он мне так понравился что я даже решил записать видео:

Читайте так же:  Дисциплинарный проступок в законодательстве

Без вопросов, под замену)) Начинаем демонтаж!
Болты на старых хомутах выглядят так:

Источник: http://www.drive2.ru/l/526788666324943545/

Peugeot 308 › Бортжурнал › Усмиряем льва, или как избавить EP6 от синдрома пробитого глушителя…

Меня давно раздражал тот факт, что при наборе скорости мотор работает громче, чем хотелось бы… Чем сильнее давишь на педаль, том громче гудит/рычит лев. И не просто громче, в диапазоне 1900-2200 оборотов появлялся прямо таки гул; выше 2200 об. пропадал, а затем выше 3000 об. опять начинал гудеть/реветь. Сначала думал, что это нормально для EP6, но потом наткнулся на ветку форума и нашел ряд возможных причин громкой работы двигателя. Все причины связаны со впуском воздуха! Я у себя модернизировал впуск согласно всем найденным мной причинам, ибо больших финансовых и временных затрат это не предполагает; но, забегая вперед, считаю, что достаточно было устранить причину под последним номером. Итак приступим:
1. Поролон в корпусе воздушного фильтра.
Говорят, с завода в корпусе фильтра расположен поролон следующим образом (фото не мое):

Речь идет о патрубке под номером 3 на картинке выше. Не знаю, с завода так было, или нет, но у меня в месте входа в корпус воздушного фильтра (выделено красным) этот патрубок болтался как сопля, не смотря на то, что установлен был в свои пазы, как и положено. Соответственно, чтобы избавиться от отверстий в этом соединении и люфта, необходимо вмонтировать уплотнитель в это место (заводом уплотнитель здесь не предусмотрен). В качестве уплотнителя я использовал моделин — 3 раза обмотал указанное красным место соединения. Ширина полоски моделина — около 8 мм. После этого патрубок №3 сел на свое место очень плотно, зазор и люфт отсутствуют. Идеально и эффективно сюда подходит уплотнитель от вакуумного насоса 455622.
Считаю данный пункт самым важным, так как без уплотнителя часть воздуха засасывается в этом месте, а не через резонатор.
Так же необходимо убедиться в следующем:
— Корпус воздушного фильтра не болтается
— Патрубок, идущий к дроссельной заслонке хорошо прикручен с двух сторон
— Крышка воздушного фильтра прикручена всеми болтиками и по ее контуру отсутствует зазор.
Когда будете ставить на место патрубок №3 на картинке выше, убедитесь, что он правильно зашел в свои пазы

Теперь я полностью доволен звуком моего льва и наслаждаюсь им при каждом ускорении! Неприятный гул/рев при ускорении исчез после данных манипуляций.

Многие фразы в тексте являются моими предположениями и размышлениями, а не фактами! Если в чем то не прав, буду рад дискуссиям для общего развития.

Источник: http://www.drive2.ru/l/451996586868736949/

Стук Справа По Ходу Движения.

  • Имя Андрей
  • Город Костомукша
  • Автомобиль Peugeot 308
  • Имя Андрей
  • Город Костомукша
  • Автомобиль Peugeot 308

Прикрепленные файлы

Давайте жить так, чтобы даже гробовщик оплакивал нашу кончину.

У меня такой же звук, ездил к знакомому мастеру, сказал что это клапан адсорбера, плюс ещё компенсаторы стучать начали, надо менять, но пока едет.

Где-то возможно залили плохой бензин.

Сообщение отредактировал Fregat: 12 Январь 2013 — 07:12

Источник: http://peugeot-club.net/forum/topic/5343/

Гремит защита выпускного коллектора пежо 308

Недавно началось. при оборотах 3-3.5 тыс. появляется какой-то посторонний звук из под капота похожий на тихий дребезг, которого раньше не наблюдалось. Звук такой как будто что то в движке вибрирует или «пальцы» стучат при таких оборотах. до 3тыс. и выше 3.5тыс. всё нормально.

Подскажите в чём траблы и стои ли доставать дилера с этим вопросом?

Заранее спасибо всем откликнувшимся!

С антифризом всё в норме! А с теплозащитой мысли были но наврятли она. Такое ощущение что либо цепь либо ещё что то.

Shaman добавил 06.02.2011 в 23:52
На это непохоже?http://www.peugeot308club.ru/forum/showthread.php?t=2017

Нее. цоконье это норм, а тут другой звук как тихий дребезг при оборотах 3-5.5тыс. Даж когда подгазовываешь в этом диапазоне.

Ну я бы не сказал что такой уж большой он 30тыс. всего.
Если что то 120л.сю. и механика у меня.

Похоже на эту тему
http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=31&t=48269&s >

А я как месяц прошлой зимой мучился, только дефектоскопом получилось звук выявить. Но как эстетичней это сделать так и не придумал, если есть у кого мысли- пишите!

Киноман добавил 24.02.2011 в 22:17
Да, летом распорку можно будет убрать, дребезга не будет.

Источник: http://www.peugeot308club.ru/forum/archive/index.php/t-3326.html

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Масляный щуп и выпускной коллектор. Шумит гремит и рыкает.

Масляный щуп и выпускной коллектор. Шумит гремит и рыкает.

Сообщение Нордри » Вт окт 05, 2010 13:52

Приветствую Знатоков. И почитателей УазТрактоМобиля.

Руки мои бедные и несчастные (или голова) столкнулись с проблемой.

Сначала появился звук, точнее дребезжание со стороны выпускного коллектора. Обойма (?) масляного щупа разболталась немного, и начала задевать экран (дефлектор ?) над выпускным коллектором. Ерунда вроде бы.

Читайте так же:  Национальную ассоциацию профессиональных коллекторских агентств

Потом при проверке масла щуп вылез вместе с обоймой (направляющей трубкой ?). Попытка тут же вставить на место не увенчалась успехом. Отвернул три гайки экрана выпускного коллектора и начал отворачивать сам коллектор. Отломилась гайка со шпилькой. Которая с резьбой и торчит из. Двигателя.
Для чего отворачивал сразу забыл, завернул все (точнее почти все) назад, втыкнул обойму с щупом и закрыл капот.
Поехал и стал ожидать худшего.

Собственно ХУДШЕЕ:
выпускной коллектор неплотно прилегает к. Двигателю. И пропускает выхлопные газы.
Собственно это началось не сразу, а через 500 может и 1000 килодорог. Сейчас пойду подтянуть гаечки и подумать над сломанной шпилькой.

ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ КОЛЛЕКТОР ПЛОТНО ПРИЛЕГАЛ К ДВИГАТЕЛЮ И НЕ ПРОПУСКАЛ ГАЗЫ.
Варианты:
— Открутить коллектор (сломав еще пару шпилек) , промазать герметиком / поставить новую прокладку.
Высверлить осавшееся от шпилек, нарезать резьбу и.
— Приварить коллектор по периметру прилегания к. Двигателю.
— Поменять двигатель на новый с усиленными шпильками выпускного коллектора.
— не заводить двигатель вообще, чтобы не шумел.

Сообщение Нордри » Чт окт 07, 2010 10:13

Сообщение luchsergey » Чт окт 07, 2010 14:06

Сообщение Нордри » Чт окт 07, 2010 14:44

Газы к несчастью от коллектора. причем не понимаю: свернул именно у двигателя, а дальше трубу (которая двойная и ныряет вниз и назад) не трогал. Так вот дырка как раз в этом месте, от коллектора к трубе.
Имеет ли смысл высверливать обломанную шпильку, нарезать резьбу, и ставить болт?

Про обойму усек, но вот что, если она не точно вошла? Имею ввиду, что уровень изменился. Относительна масла в двигателе/ картера.

Сообщение luchsergey » Чт окт 07, 2010 15:20

Сообщение Шпень » Чт окт 07, 2010 16:23

Сообщение Шпень » Чт окт 07, 2010 16:28

Re: Масляный щуп и выпускной коллектор. Шумит гремит и рыкае

Сообщение Политрук » Чт окт 07, 2010 17:17

Сначала появился звук, точнее дребезжание со стороны выпускного коллектора. Обойма (?) масляного щупа разболталась немного, и начала задевать экран (дефлектор ?) над выпускным коллектором. Ерунда вроде бы.

Источник: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=14778

Шум В Двигателе

  • Город Моего города нет в списке

Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Имя Денис
  • Город Санкт-Петербург
  • Автомобиль Peugeot 607 Restyling
  • Подробнее 607 2006 2.2 158Hp ML6C
    C5 X7 2008 2.0 143Hp ML5T
  • Мечтает о Peugeot 407 Coupe
  • Город Моего города нет в списке

Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Имя Денис
  • Город Санкт-Петербург
  • Автомобиль Peugeot 607 Restyling
  • Подробнее 607 2006 2.2 158Hp ML6C
    C5 X7 2008 2.0 143Hp ML5T
  • Мечтает о Peugeot 407 Coupe

«шик шик» — скорей всего от ремня. так у тебя же новая, вынеси мозг дилеру) Думаю все ок, не придирайся, притрется)

После прогрева двигателя или поездки бряканье гидрокомпенсаторов пропадает (но не совсем), а звук «шик, шик, шик» остается. Может я придираюсь к новому авто?

  • Город Моего города нет в списке

Спасибо, успокоил, а то я уж думал действительно дилеру оторвать все отрывательное . Подождем чуток с расправой.

Да, на улице — 10 — 12 гр.

Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Имя Денис
  • Город Санкт-Петербург
  • Автомобиль Peugeot 607 Restyling
  • Подробнее 607 2006 2.2 158Hp ML6C
    C5 X7 2008 2.0 143Hp ML5T
  • Мечтает о Peugeot 407 Coupe

Спасибо, успокоил, а то я уж думал действительно дилеру оторвать все отрывательное . Подождем чуток с расправой.

  • Город Москва
  • Автомобиль Peugeot 307 3d
  • Имя Александр
  • Город Щелково
  • Автомобиль Peugeot 308 SW

Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Имя Денис
  • Город Санкт-Петербург
  • Автомобиль Peugeot 607 Restyling
  • Подробнее 607 2006 2.2 158Hp ML6C
    C5 X7 2008 2.0 143Hp ML5T
  • Мечтает о Peugeot 407 Coupe

Можем и от форума отписать. Только тогда нужны наверное сканы ваших сервисных заключений, типа поменяли то-то, а толку 0.

Хотя для начала позвоню-ка я инсайдеру в сервисе)))

  • Город Моего города нет в списке

Всем добрый вечер! Уважаемый shtav1946 про сторону автомобиля я указал все правильно, только я говоря «слева» стоял перед машиной спереди с поднятым капотом и соответственно если по ходу автомашины то это будет справа, прошу прощения за допущенную неточность или не понятность . Так вот стук гидрокомпенсаторов или как говорят Ваши «гуру» электроклапанов (если это так то действительно беспокоится не о чем) действительно происходит сверху, вдоль всего двигателя (под клапанной крышкой). На счет звука «шик-шик» где-то в районе правого переднего крыла, это как я выяснил благодаря нашему форуму «щелкает» клапан бензобака не помню как он правильно называется (установлен под крылом), но icechieff знает, он в одной из тем обсуждал проблему его замены. Так вот этот клапан на холодном двигателе «щелкает» примерно с минуту и замолкает на некоторое время, потом опять включается и т.д. А вот когда он не работает то справа по ходу движения, где-то в районе цепи двигателя под крышкой или где-то рядом как и говорил Уважаемый shtav1946 » типа похрустывания или стрекотания, похоже пластмассового чего-то, именно на холодном двигателе, и меня донимает». Меня тоже этот звук достает, но у меня он и на холодном и на горячем двигателе, в пятницу поеду к ОД может что-то прояснится.

Источник: http://peugeot-club.net/forum/topic/652/

Тема: Непонятный звук в районе выпускного коллектора

Опции темы
Поиск по теме

Lupo Регистрация 01.01.2012 Адрес Москва ВАО Возраст 63 Сообщений 102

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Непонятный звук в районе выпускного коллектора

Всем доброй ночи. Прошу помощи форумчане. Появился звук, сначала напоминающий свист с металлическим оттенком. Постепенно стал все сильнее и сильнее. Сейчас уже напоминает подсасывание воздуха или травит с выпускного коллектора. Звук идет с выделенного места, рядом с выпускным коллектором. Может у кого была такая проблема? Машина у меня всего лишь несколько месяцев. В центре снимка, это что за механизмы?

Lupo Регистрация 25.06.2011 Возраст 33 Сообщений 136

Читайте так же:  Письмо о кредиторской задолженности образец
Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Viha, прости, а где выделенное место? свист случаем идёт не от сочленения выпускного коллектора с магистралью глушителей?

Lupo Регистрация 01.01.2012 Адрес Москва ВАО Возраст 63 Сообщений 102

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Stamper, извиняюсь, что не получилось выделить место, провозился с фотошопом, выделил, но почему-то система не пропустила, потому, что увеличился объем фотографии. В центре снимка, т.е. звук идет в конце крышки клапанов и там еще какие-то «механизмы» их видно на снимке в центре.

Lupo Регистрация 01.01.2012 Адрес Москва ВАО Возраст 63 Сообщений 102

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Stamper, сегодня разобрал систему воздушного фильтра, чтобы был доступ. Завел звук идет с теталлическим оттенком. К головке блока (в центре кадра видно) крепится бензонасос? К нему идут трубки от обсорбера, который находится справа по ходу машины от компрессора кондиционера? Из выпускного коллектора не видно просечек, подносил полоску бумаги. Если это бензонасос? Мог выйти из строя? Заранее благодарю.

Lupo Регистрация 25.06.2011 Возраст 33 Сообщений 136

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Viha, молчать не буду, отвечу тебе так, незнаю((( это лкчше наверно чем молчание.
у меня АДР двигатель такого агрегата там нет — знал бы подсказал обязательно. нужны специ по 1.6.

Passat Регистрация 08.01.2011 Адрес Ростов на Дону Сообщений 1,001

Спасибо:
Получено: 16
Отправлено: 9

нет бензаносос в багажнои отделении)))))) А на фотке у тебя изображён ДМРВ(датчик массового расхода воздуха ниже его сам коллектор и катализатор с двумя лямдам! А звук у тебя идёт скорее всего изза плохо прикрученой железки которая прямо по центру снимка ну или попробую подогнуть её ну ещё может из за того что кат кто плохо выбил и там что то осталось ну или дырка гдето что скорее всего болезнь ахалётов чем наша))))))))))))))

Lupo Регистрация 25.06.2011 Возраст 33 Сообщений 136

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Andrei1, да это лучше чем ждать ответа, а получать молчание (незнаешь — так и скажи, нехер умного строить — так говорит мой отец). я в своей теме про акпп монолог веду сам с собой 2-ю неделю. теоретики быстро разбежались, а практики толи не видят, толи лень ответить и посоветовать.

Lupo Регистрация 01.01.2012 Адрес Москва ВАО Возраст 63 Сообщений 102

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Andrei1, Владельцем АВТО стал недавно. В книгах и на форуме нет ответа на мои вопросы. У меня звук идет от этих механизмов или приспособлений, на снимках укажу. На 2-м снимке внизу отмечено и от него идут трубопроводы к механизму из которого идет шум.

Видео (кликните для воспроизведения).

Passat Регистрация 24.12.2011 Адрес г. Нижний Новгород Возраст 50 Сообщений 1,545 Записей в дневнике 4

Спасибо:
Получено: 64
Отправлено: 114

Привет! Ежли слышится металлический звук, как вариант-проверь под коллектором теплозащиту, могла оторваться. А лучше заходи к нам: https://passatworld.ru/showthread.php?t=76116 Тут есть witnessx — стукнись к нему, мне помогал. Удачи!

Lupo Регистрация 01.01.2012 Адрес Москва ВАО Возраст 63 Сообщений 102

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

martwall, Я зарегистрировался под номером 346, но потом под этим же номером там ещё другие зарегистрировались. Объясни пожалуйста смысл. У Вас встречи намечаются? witnessx я просмотрел очень много его рецензий, советов и т.д. Он живет в другом округе Москвы. У нас сейчас полная ж-а с проездом по городу, а у меня ещё и проблема с этим звуком, могу не доехать. Благодарю за совет. На форуме сижу часто. И хотя любимец на колесах у меня всего лишь пол-года, но ездил я за это время очень мало. В октябре стуканул двигатель. Пока сделал замену на контрактный и почти не ездил. Одно за другим. Спасибо тебе за совет

Touareg Регистрация 06.01.2008 Адрес Москва ЮАО Возраст 39 Сообщений 2,776 Записей в дневнике 2

Спасибо:
Получено: 175
Отправлено: 234

Viha, сначала нужно постараться определить зависимость звука от оборотов и от нагрузки, т.е. это просто что-то гремит или завязано на механику двигателя или связано с выхлопными газами.

Источник: http://passatworld.ru/showthread.php/186852-Neponyatnyj-zvuk-v-rajone-vypusknogo-kollektora

Стучит Механизм Привода Помпы ( Гитара).

  • Имя Арсений
  • Город Череповец
  • Автомобиль Peugeot 307 3d
  • Подробнее 1.6 tu5jp4, 2002, мкпп, 3d

Пежо 308 1.6 ep6 2008г. sw

В общем такая проблема, на холодную стучит механизм привода помпы(гитара)

До этого человеку где-то меняли демпферный шкив коленвала и не знали(как он объяснил) о том, что есть струна которая высвобождает ролик «гитары» из контакта (помпа, шкиф) в общем поставили новый шкив коленвала и «гитару» запихнули с силой. Шкив коленвала развалился после того как он запустил двигатель, он снова купил и уже сам все поставил + новый ремень.

Теперь появился странный стук, как буд-то стучит распредвал — особенно на холодную, как прогреется стук становится меньше.

Приехал ко мне с такой проблемой , а так же купил новую гитару.

Сначала сняли старую и завели без нее, стук исчез — ну клиент сразу стал говорить вот оно, мол ставим новую и я поехал, а не тут то было и с новой такой же стук. Причем с его слов на холодную сильнее.

Проверили помпу люфт есть, но не критичный, генератор имеет продольный люфт(ощутимый).

Может ли быть причина в этом? По моему опыту чтобы был такой стук там вообще должна либо помпа ходуном ходить, либо геннадий болтаться.

Читайте так же:  Контроль состояния охраны труда на предприятии бывает

Почитав интернет , наткулся на такой опыт — новые ремни некоторые имеют на ручейках стыки , и что данные стыки создают неровность из-за этого гитара и стучит. Может ли такое быть?

Источник: http://peugeot-club.net/forum/topic/17257/

Почему плохо работают двигатели EP6

Автор: Mr.Gs, 12 января 2015 в Пежо 308

Рекомендованные сообщения

Объявления

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Пежо клуб Беларусь | Peugeot Club Belarus

Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.

Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение

Источник: http://peugeot-club.by/forums/topic/35904-pochemu-ploho-rabotayut-dvigateli-ep6/page/11/

Замена прокладок маслоохладителя и впускного коллектора Пежо 308

На автомобиле Peugeot 308 появились многочисленные подтеки с двигателя. Путем тщательного осмотра было выявлены течи из под масляного стакана, он же и теплообменник. И течи из под масляного поддона картера двигателя. Для устранения этих течей нам пришлось снять выпускной коллектор. Вся работа по устранению течей заняла не больше двух часов времени. Пришлось поменять прокладку теплообменника, впускного коллектора и обновить герметик на поддоне картера.

Выбираем прокладки

Прокладки под поддон картера не существует. С завода поддон устанавливают на высокотемпературный герметик. Мы рекомендуем использовать качественный герметик фирмы Victor Reinz. А вот для маслоохладителя и впускного коллектора нужно купить прокладки.

Комплект прокладок масляного стакана

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Оригинал
Citroen/Peugeot 1613571980 813
Аналоги
DEPPUL DEBZ0198 293
ZZVF ZVBZ0198 331
AUTO GUR RR492 378

Прокладка выпускного коллектора

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Оригинал
Citroen/Peugeot 1723.CH 1982
Аналоги
VICTOR REINZ 714121300 1128
ELRING 174981 1136
AJUSA 13227100 3605

Поскольку пришлось снимать теплообменник и поддон картера, то необходимо сливать менять моторное масло и даже антифриз. Объём масла в двигателе 1,6 Peugeot 308 составляет — 4,25 литра. Рекомендованные типы масла по вязкости и допускам:

1.0W-30. Допуск:

2.5W-30. Допуск:

Антифриз должен соответствовать классу G12. Oбъём охлаждающей жидкости 6 литров.

Необходимые для работы инструменты

  • Подъемник или смотровая яма;
  • Ключи (желательно иметь набор с головками и воротком) на 10 мм, 11 мм, 13 мм, 16 мм и 17 мм;
  • Отвертка «-«;
  • Шестигранник на 8 мм;
  • Емкость для отработанного масла;
  • Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz.

Как поменять прокладки маслоохладителя, впускного коллектора и картера

Весь процесс работы состоит из следующих шагов:

  • Снимаем защиту двигателя.
  • Сливаем с двигателя масло.
  • Снимаем тепловые экраны с выпускного коллектора.
  • Отсоединяем и снимаем выпускной коллектор.
  • Откручиваем масляный стакан.
  • Очищаем, обезжириваем, меняем прокладки, промазываем герметиком.
  • Устанавливаем на место масляный стакан.
  • Снимаем маслянный поддон картера двигателя.
  • Очищаем посадочные места, обезжириваем, промазываем герметиком.
  • Устанавливаем на место масляный поддон двигателя.
  • Устанавливаем на место выпускной коллектор.
  • Подсоединяем всё обратно.
  • Заливаем масло и антифриз.

Начинаем производить работу по устранению течи масла из под масляного стакана и поддона картера двигателя на Peugeot 308.

Ключом на 17мм откручиваем два задних болта крепления защиты двигателя, а передние два болта откручиваем ключом на 13мм. На защите видны многочисленные подтеки масла.

Сняв защиту видно что весь поддон и масляный стакан в подтеках масла.

Для начала сливаем масло с двигателя, открутив шестигранником на 8мм сливную пробку.

Если пробег на этом масле небольшой и нет необходимости его менять, то можно аккуратно слить масло в чистую канистру. Тогда перед заливкой его обратно в двигатель рекомендуем процедить масло через марлю.

Ключом на 16мм откручиваем хомут соединяющий гофру выхлопной системы с коллектором. Снимаем хомут.

Переходим к снятию выпускного коллектора. Ключом на 10мм откручиваем шесть болтов крепления верхнего теплового экрана коллектора.

И снимаем его. Внимание: Перед снятием выпускного коллектора необходимо дождаться полного остывания двигателя, чтобы не получить ожоги.

Сразу можем снизу открутить ключом на 13мм болт крупления коллектора к двигателю слева.

И такой же болт справа.

Для того чтобы легче было открутить болты на предыдущих фотографиях, можно открутить тепловой экран коллектора. Два болта под ключ на 10мм слева.

И два болта под ключ на 10мм справа. Теперь тепловой экран можно отодвинуть в сторону.

Отсоединяем два электроразъема кислородных датчиков.

Теперь будем откручивать гайки крепления выпускного коллектора. Нам понадобиться удлиненная головка на 11мм. Откручиваем пять гаек справа.

И той же головкой пять гаек слева.

Также рекомендуем снять шланг обратки радиатора и отвести его в сторону, чтобы не обломать его при снятии коллектора.

Вытаскиваем выпускной коллектор.

Также вытаскиваем прокладку коллектора, она же внутренний тепловой экран.

Теперь есть доступ к масляному стакану. Под ним видно как вымыт маслом металл от подтеков. Ключом на 10мм откручиваем четыре болта крепления мослостакана.

Перед снятием стакана необходимо снизу подставить емкость для отработанного масла, так как при снятии потечет масло и антифриз. Так же антифриз может попасть в двигатель через масляный канал. Поэтому мы и сливали изначально масло, чтобы оно не перемешалось с антифризом. Если поддон картера сниматься не будет, то перед снятием масляного стакана необходимо слить с двигателя антифриз.

Очищаем от грязи и обезжириваем посадочное место на маслостакане под прокладки. Меняем прокладки.

Рекомендуем их промазать небольшим слоем высокотемпературным герметиком.

Очищаем и обезжириваем посадочное место на блоке двигателя.

Устанавливаем маслостакан на место. Затягиваем четыре болта.

Переходим к снятию поддона. Ключом на 10мм откручиваем по кругу все болты крепления поддона.

Один не совсем удобный болт за гофрой можно легко открутить с помощью трещетки с головкой на 10мм + удлинитель с карданчиком.

Читайте так же:  Дисциплинарными взысканиями являются замечание

Источник: http://etlib.ru/report/1602-zamena-prokladok-masloohladitelya-i-vpusknogo-kollektora-pezho-308

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Гремит термоэкран выпускного коллектора

Гремит термоэкран выпускного коллектора

Сообщение Whitefoot » Пн июн 23, 2014 8:43

Сообщение mich67 » Пн июн 23, 2014 8:51

Сообщение Whitefoot » Пн июн 23, 2014 9:01

Сообщение mich67 » Пн июн 23, 2014 9:08

Сообщение Whitefoot » Пн июн 23, 2014 9:53

Сообщение yrk » Пн июн 23, 2014 10:22

Та же история.
Мы же про алюминиевые листы с давленным рисунком?
При закрытии задней двери дребезг был.
Приехал на сервис.
Подтянули стандвртные болты. Вроде хватило — держат.

Такая же беда с экраном прикрывающим нижнюю опору двигателя (сбоку). Его тупо насадили на торчаший болт пробив в экране дырку. Иначе разбирать много.

Источник: http://test.308-club.ru/viewtopic.php?t=16518

Дребезжит в районе выпускного коллектора

Опции темы
Поиск по теме

Дребезжит в районе выпускного коллектора

Приветствую всех форумчан! Проблема не серъезная, но очень действующая на нервы! При прогреве на оборотах где-то 1400 и до 1000 примерно что-то противно дребезжит в районе коллетора. На прогретой газанешь, тоже дребезг есть на этих оборотах. Снизу смотрел ничего не нашел, под капотом тоже. Мжет у кого было, как устраняется? Вот)

там есть железячка(скоба) крепящая штаны к блоку длинным болтом,под этой скобой теплоотталкивающий экран,типа из жести,он сгнивает и начинает дребезжать(сам проходил),сними защитный экран коллекора и увидишь,откручивать лучше с ямы(если открутишь,я срезал),выкинь этку жестянку и будет тебе счастье.

тоже снял этот экран. пробовал заклёпками его протягивать — всё равно дребезжит 🙁 а без него движка смотрится по-колхозному

я писал не про экран который на коллекторе,а который под ним на штанах,внизу

была такая же беда на прогреве вроде норм но только стоит тронутся на 2000 такой мерзкий звук думал перегородка в бочке или еще что ни будь в этом духе заехал к челу на ремонт глушаков притараканил еще новую бочку прямоток но он мне талкает такую тему дело не в бочке и не в колекторе ,а в защите под ним все железяки срезал И всеее! опять марк зашелестел . это камушки мусор после поездок на море . а так хотелось поставить прямоток но в Находке взялись «гаеры» за это с 5-го сентября и штрафуют 300-500 в плоть до снятия номеров

Такая же беда, а там может отогнуть получиться эту защиту ? она же не вся дребезжит ?

Можно и отогнуть но как мне растолковал этот «индеец»то что под защитой ржавеет быстрее.. надо подход посерьезней зачистить обработать а защиту ставить надо с нашими то дорогами P.S руки пока не доходят

Источник: http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/t1151656379.html

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Connect with your social network account

Гремит термоэкран выпускного коллектора

Гремит термоэкран выпускного коллектора

Сообщение Whitefoot » Пн июн 23, 2014 8:43

Сообщение mich67 » Пн июн 23, 2014 8:51

Сообщение Whitefoot » Пн июн 23, 2014 9:01

Сообщение mich67 » Пн июн 23, 2014 9:08

Сообщение Whitefoot » Пн июн 23, 2014 9:53

Сообщение yrk » Пн июн 23, 2014 10:22

Та же история.
Мы же про алюминиевые листы с давленным рисунком?
При закрытии задней двери дребезг был.
Приехал на сервис.
Подтянули стандвртные болты. Вроде хватило — держат.

Такая же беда с экраном прикрывающим нижнюю опору двигателя (сбоку). Его тупо насадили на торчаший болт пробив в экране дырку. Иначе разбирать много.

Источник: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=16518

Subaru Outback 2.5 на ручке › Бортжурнал › Обмотка выпускного коллектора. Устранение дребезга.

Достаточно долгое время меня преследовал дребезг жестяных жароэкранов выхлопной системы.
Причина — даже не коррозия, а время, разрушившее то, что должно находиться между трубой и жестью.
Поэтому я думаю, что подобная проблема должна быть достаточно распространена.

Сегодня я поделюсь своим решением этой проблемы.
Но, как принято в моем БЖ, начну с истории и описания «симптомов».

Дребезг не постоянный — проявляется на холостых оборотах хорошо прогретого двигателя, чаще в моменты включения/выключения кондиционера — при просадке оборотов. И иногда — при трогании, видимо при 2х-кратной частоте вращения коленвала и некоторой нагрузке.

Первый дребезг мы расслышали после первой зимы. Я залез под машину, увидел, что дребезжит защита вокруг второго катализатора — отржавели пара болтиков, на скорую руку ввернул шурупы для жести, и проблема ушла.

Второй раз — спустя примерно полгода — я уже был готов к более серьезному вмешательству. Взял сварочник и обварил все подозрительные места (опять же вокруг трубы с катализаторами). Хватило еще на год.

В третий раз — уже матерясь, залез в яму и обнаружил, что теперь дребезжит защита коллектора. Но она не на болтах, а на точечной сварке. Обстучал, нашел все подозрительное, обварил.

Не прошло и пары месяцев, как иногда стало снова проявляться. В этот раз — обваренные экраны, оставаясь единым целым, иногда брякали о сам коллектор.
Поэтому я решил их удалить, и решить вопрос теплоизоляции иначе. Благо, у байкеров и любителей свистков технология давно отработана.

К моменту прихода ленты успел посмотреть пару обучающих видео, и был (в теории) готов ко всему.
И на ближайших выходных снова полез в яму.

Попытался снять только коллектор, но не смог открутить верхний болт между коллектором и катализатором. Поэтому снял коллектор вместе с центральной трубой.

Уже на земле разъединил их. Видна предыдущая сварка.

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://www.drive2.ru/l/485113327341535634/

Гремит защита выпускного коллектора пежо 308
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here